ua3usy Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Опубликовано 27 декабря, 2015 с ключами значит модуль, на индивидуальную катушку идёт два провода, питание + и силовое управление, ключи находятся в мозгах, минус в том, что при пробое катушки меняется и ключ в мозгах, плюс небольшая цена. индивидуальный модуль, ключ стоит в катушке идёт три провода питание +/- и управление, минус выше цена, плюс при выходе из строя модуля 98% не надо ремонтировать мозги https://www.drive2.ru/l/4899916394579100823вот же.!!!
dyrokol Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 https://www.drive2.ru/l/4899916394579100823вот же.!!! это модуль зажигания, читал я эту статью, автор мается ерундой, такие вещи обычно меняются, а не ремонтируются
ua3usy Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Опубликовано 27 декабря, 2015 да кто как называет. тогда индивидуальный модуль зажигания получается. вообщем в моём ЭБУ нету силовых ключей.
unik Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Нет тут силовых ключей просто пред усилитель.Всё остальное в бабине
ua3usy Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Опубликовано 30 декабря, 2015 причина найдена это микросхема 151007 с её выхода импульсов нет. на входе есть. погуглил народ как то резервые каналы использует хотел тоже перекинуть но запутался . не звонится ножка с ЭБУ которая на 1 цилиндр идёт на эту микросхему. у кого есть описание какие каналы на ней свободные на 151007 подскажите. Микросхема HD 151007 - шесть транзисторных каналов с инверсией:Вход --> Выход20 ------ 319 ------ 418 ------ 513 ------ 712 ------ 811 ------ 91 - +5в6 - общий у меня не исправен канал 19>>>>> 4
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти