Опубликовано 15 декабря, 200915 г. Всем здравствуйте. Машинка Ваз 2110, двигатель 16, л , 16 кл, Контролер Январь 7.2 +. Столкнулся с такой проблемой. Двигатель работает на ХХ ровно, но мозг видит ошибки по ДПКВ, фиксирует пропуски по 2 и 3 цилинрам и соответственно отключает. Поменял ДПКВ, результата нет, переставлял катушки, тоже самое. Другой ЭБУ результат ноль. Компрессия везде 12 атм. Метки на месте. давление топлива 3,8. Куда копать?
Опубликовано 15 декабря, 200915 г. Всем здравствуйте. Машинка Ваз 2110, двигатель 16, л , 16 кл, Контролер Январь 7.2 +. Столкнулся с такой проблемой. Двигатель работает на ХХ ровно, но мозг видит ошибки по ДПКВ, фиксирует пропуски по 2 и 3 цилинрам и соответственно отключает. Поменял ДПКВ, результата нет, переставлял катушки, тоже самое. Другой ЭБУ результат ноль. Компрессия везде 12 атм. Метки на месте. давление топлива 3,8. Куда копать? Что значит видит ошибки? После удаления появляется по ДПКВ снова? Если да, смотреть осцилографом сигнал на возле датчика и возле мозгов. Дальше смотреть ВВ часть и форсы.
Опубликовано 15 декабря, 200915 г. Всем здравствуйте. Машинка Ваз 2110, двигатель 16, л , 16 кл, Контролер Январь 7.2 +. Столкнулся с такой проблемой. Двигатель работает на ХХ ровно, но мозг видит ошибки по ДПКВ, фиксирует пропуски по 2 и 3 цилинрам и соответственно отключает. Поменял ДПКВ, результата нет, переставлял катушки, тоже самое. Другой ЭБУ результат ноль. Компрессия везде 12 атм. Метки на месте. давление топлива 3,8. Куда копать? 1. Жгут проводки по воздушным фильтом, в районе датчика давления масла.... 2. Жгут проводки под декоротивной пластиковой крышкой, с гордой надписью 16V.... это основные болячки замеченные за последние 4года, провода перетерает прямо пластиковой гофрой....
Опубликовано 15 декабря, 200915 г. Пропуски 2-3 цилиндр может и перемычка на прокладке ГБЦ прогорела . Изменено 15 декабря, 200915 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 16 декабря, 200915 г. Пропуски 2-3 цилиндр может и перемычка на прокладке ГБЦ прогорела . Перемычка прогорела и компрессия ровная? Вряд-ли. :)
Опубликовано 16 декабря, 200915 г. Автор проверь силовые транзисторы (первичка) Ключи ни при чем. Другой блок подкидывал. ВВ часть просмотрел полностью, массы проверил, зазор на ДПКВ тоже в норме. Что интересно на ХХ работает ровно, проблемы начинаются если пытаться прибавить обороты. Как бы отсечка раньше срабатывает, где то на 2500 об.
Опубликовано 16 декабря, 200915 г. Миxаил,очень на форсунки похоже.На Приоре столкнулся недавно с подобной ситуацией.
Опубликовано 16 декабря, 200915 г. Ключи ни при чем. Другой блок подкидывал. ВВ часть просмотрел полностью, массы проверил, зазор на ДПКВ тоже в норме. Что интересно на ХХ работает ровно, проблемы начинаются если пытаться прибавить обороты. Как бы отсечка раньше срабатывает, где то на 2500 об. Это не отсечка,это ДПКВ не может уловить обороты выше 2500об. осцилограф вам в помошь =)
Опубликовано 16 декабря, 200915 г. Согласен, очень на форсунки (2и3)забитые похоже , для очистки совести на стенд и после промывки делать выводы.
Опубликовано 16 декабря, 200915 г. Проверь шкив...а то раз было такое, что на шкиве снесло чем то ползуба. Только в моем случае это был Бош... Тогда я подкинул Январь 72(не плюс)..ваще не завелась а БОШ фиксировал ошибку по ДПКВ, пропуски и обороты не развивала. Изменено 16 декабря, 200915 г. пользователем Yanki
Опубликовано 16 декабря, 200915 г. Автор Проблему решил. Дело было в задающем диске, хотя все зубья целы. Поставил новый. Все спасибо.
Опубликовано 9 января, 201015 г. Проверь шкив...а то раз было такое, что на шкиве снесло чем то ползуба. Только в моем случае это был Бош... Тогда я подкинул Январь 72(не плюс)..ваще не завелась а БОШ фиксировал ошибку по ДПКВ, пропуски и обороты не развивала. присоединяюсь у меня тоже было и этот самый кусочек попал а точнее прилип к ДПКВ
Опубликовано 14 января, 201015 г. Была такая проблема, были забиты форсунки из-за развалившегося топливного фильтра
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь