Опубликовано 24 декабря, 20159 г. Здравствуйте ув учасники форума!Приехал RAV-4 жалуется на перезаряд .аккумулятор аж закипает,ставим свой АБ запускаем машину горит лампа разряда АБ ,хотя зарядка на генераторе и АБ 13.8,через несколько минут изменяется звук работы двигателя и смотрим на тестор(нагрузочная вилка)уже напряжение больше 20В,снимаем генератор ставим на стенд ,гоняем минут 10,гена исправен,выдает 14в,хотя вероятность ,что что-то с Регулятором Напряжения была велика,проводку машины осматривали особых проблем не нашли,на что можно обратить внимание,что бы найти причину перезаряда?
Опубликовано 24 декабря, 20159 г. Первым делом нужно разобраться и понять, по какому контакту (выводу) интегральный регулятор самого генератора замеряет бортовое напряжение автомобиля!!!! Обычно он соединен с главным плюсовым выходом самого генератора, очень редкие случаи(редчайшие) с замка зажигания. Не вижу вашего генератора, но думаю соединение находится внутри гены. Если в этом месте нарушается контакт( грязь, ржавчина, окислы), то в этом месте происходит падение напряжения - тоесть на выходе 14.5 Вольт, а интегральный регулятор видит только 10 Вольт и в результате подкидывает ток возбуждения до тех пор пока не увидит норму 14.5 Вольт. Ну и естественно силовой плюс порверить по всей длинне, массу двигателя с АКБ, массу генератора (корпус генератора) с корпусом двигателя( вредких случаях и здесь плохой контакт бывает), а так же массу самого интегрального регулятора с корпусом генератора!!!
Опубликовано 27 декабря, 20159 г. Автор Предохранители все исправны,окислов не нашел, но нашел наводку 1.5 В на проводе ALT,которой не должно быть,начал мерять сопротивление от монтажного блока до гены 80кОМ,вот и нашлась причина,заменил провод и все пришло в норму,всем спасибо за советы ,до новых встреч и с наступающими праздниками!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь