Опубликовано 4 января, 20169 г. Автор Я перегазовку делал, стрелка отклоняется в противоположную сторону от зеленой.
Опубликовано 5 января, 20169 г. Я перегазовку делал, стрелка отклоняется в противоположную сторону от зеленой. Это нормально, естественно при открытии дроссельной заслонки, вакуум (разряжение) падает, нужно чтобы двигатель набрал обороты и стабилизировался на этих оборотах, и только в этом режиме измерения будут правильными!
Опубликовано 6 января, 20169 г. Автор Это нормально, естественно при открытии дроссельной заслонки, вакуум (разряжение) падает, нужно чтобы двигатель набрал обороты и стабилизировался на этих оборотах, и только в этом режиме измерения будут правильными! Значит правильно провести тест по вакууму ,нужно выставить 2500об\мин.? Попробую
Опубликовано 6 января, 20169 г. Ничего не прочитал про состояние свечей. Форсунки промывались. А свечи как выглядят? Марка какая, зазор какой, нагар какого цвета? Сканер, как я понимаю, есть, а что он еще показывает? Прошивка стоковая? Датчик кислорода присутствует? Если да, то что он показывает? Информации мало.
Опубликовано 6 января, 20169 г. Я бы форсы проверил как минимум,как льют и скока,ну очень похоже Человек утверждает что форсунки мыл на стенде. Или на стенде не видно как и сколько они льют?
Опубликовано 6 января, 20169 г. Значит правильно провести тест по вакууму ,нужно выставить 2500об\мин.? Попробую Да правильно, смотрим на ХХ и при 2500об/мин,главное что бы двигатель работал стабильно в этих режимах.
Опубликовано 10 января, 20169 г. Автор Да правильно, смотрим на ХХ и при 2500об/мин,главное что бы двигатель работал стабильно в этих режимах. Ваша правда , при оборотах 2500 , стрелка стоит на красной зоне . Если быть точнее ближе к зеленой . Еще повторюсь ,форсы мыты , свечи черные , прошива сток . ДК1 неработает
Опубликовано 10 января, 20169 г. ВАЗ-2107 1.6 Январь 7.2 A226FM10 нет ХХ Все перепроверил , заводится работает минуту и глохнет потом . Я думаю , что проблема с железом . Проверил давление топливо 2.8 Компрессия 11.11.12.12. Форсунки на стенде мыл . Дым машиной ,проверял на подсос воздуха . Помню что первый пост гласит о том, что все проверено. На всякий случай переспрошу, метки ГРМ в ВМТ и положение задающего диска ДПКВ, проверены?
Опубликовано 10 января, 20169 г. Из трех ДМРВ выбрал лучший , АЦП 0.03 какой дмрв? HFM5? Если да, то АЦП при вкл. зажигании - 1 Вольт Лучше проверить осциллографом
Опубликовано 11 января, 20169 г. Автор какой дмрв? HFM5? Если да, то АЦП при вкл. зажигании - 1 Вольт Лучше проверить осциллографом ДМРВ Сименс ,АЦП 0.039вольт .
Опубликовано 12 января, 20169 г. d4a8fea5eda8d11 Ваша правда , при оборотах 2500 , стрелка стоит на красной зоне . Если быть точнее ближе к зеленой . Еще повторюсь ,форсы мыты , свечи черные , прошива сток . ДК1 неработает Свечи черные, значит бензина много. ДК1 не работает. Конкретнее, как не работает, что показывает? Прошивка сток, значит по ДК по любому должны быть ошибки, если он не работает. Какие ошибки? Вы утверждаете что все проверили, а что свечи черные, только сейчас выяснилось. С этого и надо было начинать! На богатой смеси он у Вас и будет глохнуть на холостых. Причин море! Вы хотя бы посмотрели что показывает датчик температуры? А клапан адсорбера Вы проверили? Если он заклинит в открытом состоянии, то постоянно будут поступать пары бензина из бака, это тоже причина. А регулятор давления топлива исправен? Если снять с него шлангчик, бензин не течет с трубки? В общем, ищите причину переобогащения смеси.
Опубликовано 16 января, 20169 г. я просмотрел видео и мне честно говоря создалось впечатлени что у вас стоит спорт вал?!!или я ошибся?
Опубликовано 16 января, 20169 г. Бензинчик то слей,который с солярой у тебя в баке...Она и будет дымить при прогазовке или заведётся и заглохннет.Може кто нассал в бак? Потому что,такого не бывает.всё нормально а авто не работает. А выше постом,тоже хорошая мысль.На ХХ работать не будет. Изменено 16 января, 20169 г. пользователем Serga
Опубликовано 16 января, 20169 г. Мне насовсем понятно,если прошивка родная и не работает ДК1(который участвует в смеси образовании).я насколько знаю надо проверить 4 датчика,ДК1;ДМРВ;ДПДЗ;ДОЖ.
Опубликовано 16 января, 20169 г. я просмотрел видео и мне честно говоря создалось впечатлени что у вас стоит спорт вал?!!или я ошибся? или подсос идет в обход расходомера воздуха,например через загрубевшие уплотнители форсунок . пролить машину дымом ,или бензом , (опасно для тех кто не понимает как ) ну еще вариант с распред валом. не стандартным .. не вздумайте проверку с обогащением вашей смеси бедной- а то ресивер разорвет . Изменено 16 января, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 16 января, 20169 г. или подсос идет в обход расходомера воздуха,например через загрубевшие уплотнители форсунок . пролить машину дымом ,или бензом , (опасно для тех кто не понимает как ) ну еще вариант с распред валом. не стандартным .. не вздумайте проверку с обогащением вашей смеси бедной- а то ресивер разорвет . Еще в первом посту человек сказал что дыммашиной проверял, а потом сказал что свечи черные. Тогда в каком месте подсос и бедная смесь? Лучше бы он сказал какие ошибки по ДК сканер выдает, ведь прошивка сток, и ошибки по ДК там по любому должны быть.
Опубликовано 16 января, 20169 г. сказать можно что угодно -но на втором видео видно ,что дк находится в состоянии бедно ,и отсутствует регулирование по нему .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь