Опубликовано 3 января, 20169 г. Citroen C5 2010 двигатель 5FV (EP6DT). Выскакивают ошибки Р1161, Р3010, Р2102. Вентилятор постоянно работает, машина в аварийном режиме. Дроссель снял, помыл, проводку прозвонил. Идеи закончились, может кто сталкивался с таким ?
Опубликовано 4 января, 20169 г. Автор P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь
Опубликовано 4 января, 20169 г. Опорные на дросселе смотри, проводку на КЗ, на педали акселератора смотри опорные и массы. Забыл добавить, попробуй отключить датчик давления хладагента. Изменено 4 января, 20169 г. пользователем vint74
Опубликовано 4 января, 20169 г. Автор Смотрю, а датчик давления хладагента причем? Еще появляются ошибки U2005-просыпание (неправильный прием информации о скорости автомобиля) и U1213 - ошибка информации о скорости , полученная по сети CAN от компьютера ABS или ESP. В параметрах: состояние регулирования скорости автомобиля - значение невернозаданная скорость регулятора скорости автомобиля- значение неверно заданная скорость ограничителя скорости автомобиля - значение неверно информация датчика педали сцепления - значение неверно С схемой CAN поможете? VIN VF7RD5FNAAL565834
Опубликовано 4 января, 20169 г. Датчик давления может иметь общее опорное с педалью акселератора и при выходе из строя будет садить опорное на педали, а ошибки может выкидывать по дросселю, правда ощибки лезут по кореляции, но это так на всякий случай проверьте. Из схем всё, что есть кидаю, сейчас ещё на другом ноуте погляжу, может что есть, а так остальное на работе. Электросхема _ Autodata.pdf
Опубликовано 4 января, 20169 г. Автор Спасибо за схему. А нет ли соединений CAN дросселя с ЭБУ ? А то один из проводов CAN линии звонится на массу...
Опубликовано 4 января, 20169 г. Вот ещё. Всё что есть. схем.rar Изменено 4 января, 20169 г. пользователем vint74
Опубликовано 4 января, 20169 г. Автор Пробовал датчик давления скидывать, появляются другие ошибки по дросселю. Вообще дроссель на таких машинах долго ходит ?
Опубликовано 4 января, 20169 г. Современные автосы вообще не страдают надёжностью узлов. Сканером смотрел, что кажет вольтаж дросселя на обоих сенсорах? Или мультиметром выходные сигналы на закрытом и открытом соответственно. Ну и сопротивления на отсоединёном. Тоже самое и с педалью газа.
Опубликовано 5 января, 20169 г. Для начала.Чем диагностируете? Если на рабочей машине отключить дроссель вообще,это приведёт к включению вентилятора?
Опубликовано 5 января, 20169 г. Автор Для начала.Чем диагностируете? Если на рабочей машине отключить дроссель вообще,это приведёт к включению вентилятора? Диагностирую DiagBox. Если отключить дроссель вент включается. Сейчас вообще выглядит так: завожу машину, стоит шепчет, потом через несколько минут ее переклинивает, включается вент и выкидывает ошибки, которые смысла перечислять нет. То с упорами, то с расхождением сигналов и т.д. Сканером смотрел, что кажет вольтаж дросселя на обоих сенсорах? Смотрел. Все норм. Скиньте кто-нибудь если есть возможность из автодаты схему соединений ЭБУ и ДЗ. Изменено 5 января, 20169 г. пользователем roller83
Опубликовано 5 января, 20169 г. Автор Провод 1372 на массу звонится при подключенном ЭБУ . Это нормально ? Это ведь CAN
Опубликовано 5 января, 20169 г. http://www.psa-docs.ru/threads/raspinovka-motornyx-blokov.508/ Здесь посмотри, мед 17.4 есть да и не только он. Там этот провод как масса. Забыл, в Автодате на эти моторы вообще нихрена нет окромя АБС и кондея. Изменено 5 января, 20169 г. пользователем vint74
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь