Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Шеви ланос 1.5 2006г.сборка Заз жрет по городу 14-16л .

Подскажите где копать

Лямда новая ,высоковольтка новая, фильтра новые.

Вот данные

 

Температура охлаждающей жидкости 90 градусов

Частота вращения коленвала 825 об/мин

Атмосферное давление 41.4КПа

Давление во впускном коллекторе 41.4КПа

Напряжение ДПДЗ 0,58В

УОЗ 3 до 5 градусов

Напряжение бортсети 14,1В

Скорость автомобиля 0км/ч

Длительность импульса впрыска 1,44мс вижу что много

Соотношение воздух/топливо 14,6

Напряжение даечика кислорода пляшет 200-800

 

Кто врет дад или лямда? Или я не в ту стороу рою.

Да подсосов вроде не наблюдается.

Опубликовано

проверь давление топлива, форсунки, компрессию.

Опубликовано

скорее всего ДАД , лямбда у тебя же пляшет... свечи какие на цвет? Датчик фаз есть? И по ошибкам что?

Изменено пользователем west

Опубликовано

Добрый вечер.Проверьте МАР -ваш показывает непонятное .Попробуйте подключить вольтметр на сигнальный провод и (-) датчика .При увеличении разряжения (при включенном зажигании)напряжение должно падать от примерно 4вольт до примерно 1.5 в. в зависимости от разряжения.Во всяком случае разряжение во всас.коллекторе при заведенном двигателе не должно совпадать с атмосферным

Опубликовано
  • Автор

 

 

Ошибок ни каких нет и чек даже не пытался моргать,

Меня волнуют показания дада и время впрыска что то великовато 1.44 а должно быть 1.1-1.3 или я ошибаюсь?

Проверил дросель на неплотность вроде в норме,завтра чел приедет с новым дадом поглядим.

Опубликовано
  • Автор

Добрый вечер.Проверьте МАР -ваш показывает непонятное .Попробуйте подключить вольтметр на сигнальный провод и (-) датчика .При увеличении разряжения (при включенном зажигании)напряжение должно падать от примерно 4вольт до примерно 1.5 в. в зависимости от разряжения.Во всяком случае разряжение во всас.коллекторе при заведенном двигателе не должно совпадать с атмосферным

 

Прозванивал без отклонений

 

Мне тоже не понятно почему атмосферное совпадает с разряжением во впускном.

Да и разрежение показывает завышенное.

Опубликовано

Добрый вечер.Помощь начинающим-провал на ланосе ,там выложены параметры с рабочей машины. на ланос не нашел а на дэу-ланос время впрыска 1.5-2.2мс.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер.Помощь начинающим-провал на ланосе ,там выложены параметры с рабочей машины. на ланос не нашел а на дэу-ланос время впрыска 1.5-2.2мс.

присоединяюсь

опрос показал что виновата прошива надо же достать откудато 86л

Опубликовано

Внимательно смотрите метки фаз газораспределения, от сюда и показания МАП такие.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый вечер.Помощь начинающим-провал на ланосе ,там выложены параметры с рабочей машины. на ланос не нашел а на дэу-ланос время впрыска 1.5-2.2мс.

Так это смотря какие форсунки, на Ланосе их 2 вида, и производительность разная. На нонких форсунках время впрыска меньше.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Если прошивка zxjn стоят тонкие (Делфи) время впрыска на хх 1.1 а если форсунки бочонком (GM) то прошивка помоему ZZLF и на них время впрыска больше

Изменено пользователем vitiacs

Опубликовано

Столкнулся с аналогичной проблемой.

Ш Ланос ЗАЗ 2006 жрет непомерно - 14-16л.

Датчики, метки - в норме. Напрягает ДК, на холостом показания в районе 500-600,

в других режимах отрабатывает от 0 до 1 вольта.

Опубликовано

Если проблема в прошивке, то какую посоветуете?

Опубликовано

здравствуйте.судя по году выпуска проблема может быть и с катализатором и с форсунками.смотря сколько прошла машинка.опиши состояние свечей.да и параметры диагностики не помешали бы.увеличение расхода по многим причинам бывает

Опубликовано

Если проблема в прошивке, то какую посоветуете?

какой блок?, тахометр есть?

Опубликовано

Шеви ланос 1.5 2006г.сборка Заз жрет по городу 14-16л .

Подскажите где копать

Лямда новая ,высоковольтка новая, фильтра новые.

Вот данные

 

Температура охлаждающей жидкости 90 градусов

Частота вращения коленвала 825 об/мин

Атмосферное давление 41.4КПа

Давление во впускном коллекторе 41.4КПа

Напряжение ДПДЗ 0,58В

УОЗ 3 до 5 градусов

Напряжение бортсети 14,1В

Скорость автомобиля 0км/ч

Длительность импульса впрыска 1,44мс вижу что много

Соотношение воздух/топливо 14,6

Напряжение даечика кислорода пляшет 200-800

 

Кто врет дад или лямда? Или я не в ту стороу рою.

Да подсосов вроде не наблюдается.

На хх давление в коллекторе не должно совпадать с атмосферным, это однозначно. Там либо трубка с датчика давления в коллекторе не одета на штатное место, либо в трубке той дыра. Хотя, теоретически, если причина в этом, чек должен был загореться.

Опубликовано

Я чо то не пойму, вы там машину в горах диагностируете, слишком низкое атмосферное давление.

Опубликовано

а при работе машины давленице меняется в каких пределах ?может дад замерз?

Опубликовано

На дату посмотрите!

последние ответы были на 12,13 пост, ответ - на дату посмотрите!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.