Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Вчера после разряда АКБ на авто VW LT 2,5 слетела синхра на иммо. Благодаря помощи ребят с форума (aka4 и др.) удалось синхронизировать иммо, правда раза с 10 го т .к ланч X431 писал что функция не поддерживается!

Так вот машина завелась, но через час звонок. Клиент жалуется на жесткую работу дизеля и повышенный расход топлива.

В моторном сидят ошибки и не удаляются. Лампа спирали постоянно моргает.

До разряда АКБ машина работала нормально без стука, но лампа спирали моргала все равно. Прилагаю ошибки которые я считал до того момента пока ее не завели.

Куда можно копнуть кто подскажет?


Прилагаю информацию по ЭБУ


VW LT 35 2.5 TDI 074906018H

DSC_0040.jpg

DSC_0041.jpg

Опубликовано

Привет! похоже в моторном  вместе с синхрой еще чтото слетело, попробуй прописать форсунки заново...не факт что поможет, но попробовать не помешает, ну а еще возможно надо проверять программное обеспечение в моторном. флеш в олс, а епром сравнить с анологичным...

Опубликовано

Привет! похоже в моторном  вместе с синхрой еще чтото слетело, попробуй прописать форсунки заново...не факт что поможет, но попробовать не помешает, ну а еще возможно надо проверять программное обеспечение в моторном. флеш в олс, а епром сравнить с анологичным...

Насос VE, форсунки механические. Хотелось бы отделаться только диагностикой? 

Опубликовано

пробуй кодировать блок, мож и поможет, кодировки можно подсмотреть в эльзе...

 

з.ы. желательно указывать год выпуска авто...я думал там едц16 :bux:

Опубликовано

Ребята, что можно в EDC-15 кодировками изменить из реального, кроме механика/автомат?

Опубликовано

Конкретно в этом ничего я думаю, лт 4x4 не бывает вроде


А какие показания в 4 группе?

Опубликовано

Восстановили синхру в 25 блоке, а епром моторника , видимо пострадал тоже. 

ЕEпром моторного чем вылечить можно?

Опубликовано

Конкретно в этом ничего я думаю, лт 4x4 не бывает вроде

А какие показания в 4 группе?

Часть групп на диагностику не выходят, поэтому диагностику полноценную сделать не удается, не видно не угол ОЗ, кол-во топлива. В эсуд висят ошибки.

Опубликовано

Чтоб флэш перехерачило, надо проц в бсл ввести и  неудачно  его прошить, а чтоб от просадки напруги-это фантастика. Разве такое бывает вообще?

Опубликовано (изменено)

Может парит клиент? Вы авто слышали до этого?повышенный расход как он за час определил

Изменено пользователем shurakc
Опубликовано

Читай епром моторного и сравнивайattachicon.gif074906018H-24c04.rar

Спасибо!

Может парит клиент? Вы авто слышали до этого?повышенный расход как он за час определил

Машина уехала в другой сервис, диагност отзвонился, объяснил что не может сделать нормальную диагностику, часть групп не видно. Ошибки не трутся. Машину колбасит, жесткая работа дизеля. Сошлись на том что снесло EEprom ЭБУ и соответственно настройки по управлению ТНВД VE!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования