Опубликовано 5 января, 20169 г. Здравствуйте! Вчера после разряда АКБ на авто VW LT 2,5 слетела синхра на иммо. Благодаря помощи ребят с форума (aka4 и др.) удалось синхронизировать иммо, правда раза с 10 го т .к ланч X431 писал что функция не поддерживается! Так вот машина завелась, но через час звонок. Клиент жалуется на жесткую работу дизеля и повышенный расход топлива. В моторном сидят ошибки и не удаляются. Лампа спирали постоянно моргает. До разряда АКБ машина работала нормально без стука, но лампа спирали моргала все равно. Прилагаю ошибки которые я считал до того момента пока ее не завели. Куда можно копнуть кто подскажет? Прилагаю информацию по ЭБУ VW LT 35 2.5 TDI 074906018H
Опубликовано 5 января, 20169 г. Привет! похоже в моторном вместе с синхрой еще чтото слетело, попробуй прописать форсунки заново...не факт что поможет, но попробовать не помешает, ну а еще возможно надо проверять программное обеспечение в моторном. флеш в олс, а епром сравнить с анологичным...
Опубликовано 5 января, 20169 г. Автор Привет! похоже в моторном вместе с синхрой еще чтото слетело, попробуй прописать форсунки заново...не факт что поможет, но попробовать не помешает, ну а еще возможно надо проверять программное обеспечение в моторном. флеш в олс, а епром сравнить с анологичным... Насос VE, форсунки механические. Хотелось бы отделаться только диагностикой?
Опубликовано 5 января, 20169 г. пробуй кодировать блок, мож и поможет, кодировки можно подсмотреть в эльзе... з.ы. желательно указывать год выпуска авто...я думал там едц16
Опубликовано 5 января, 20169 г. Автор Ребята, что можно в EDC-15 кодировками изменить из реального, кроме механика/автомат?
Опубликовано 5 января, 20169 г. Конкретно в этом ничего я думаю, лт 4x4 не бывает вроде А какие показания в 4 группе?
Опубликовано 5 января, 20169 г. Восстановили синхру в 25 блоке, а епром моторника , видимо пострадал тоже.
Опубликовано 6 января, 20169 г. Автор Восстановили синхру в 25 блоке, а епром моторника , видимо пострадал тоже. ЕEпром моторного чем вылечить можно?
Опубликовано 6 января, 20169 г. Автор Конкретно в этом ничего я думаю, лт 4x4 не бывает вроде А какие показания в 4 группе? Часть групп на диагностику не выходят, поэтому диагностику полноценную сделать не удается, не видно не угол ОЗ, кол-во топлива. В эсуд висят ошибки.
Опубликовано 6 января, 20169 г. Чтоб флэш перехерачило, надо проц в бсл ввести и неудачно его прошить, а чтоб от просадки напруги-это фантастика. Разве такое бывает вообще?
Опубликовано 6 января, 20169 г. Может парит клиент? Вы авто слышали до этого?повышенный расход как он за час определил Изменено 6 января, 20169 г. пользователем shurakc
Опубликовано 7 января, 20169 г. Автор Читай епром моторного и сравнивай074906018H-24c04.rar Спасибо! Может парит клиент? Вы авто слышали до этого?повышенный расход как он за час определил Машина уехала в другой сервис, диагност отзвонился, объяснил что не может сделать нормальную диагностику, часть групп не видно. Ошибки не трутся. Машину колбасит, жесткая работа дизеля. Сошлись на том что снесло EEprom ЭБУ и соответственно настройки по управлению ТНВД VE!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь