DAWE Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Здравствуйте...не заводился двигатель, заменил ДПКВ, всё нормально, но временами тахометр резко падает...и тут же восстанавливается работа двигателя, загорается Чек и тут же тухнет....Ошибка 53.... и всё это на ХХ..... в нагрузке ничего не происходит....проводку ДПКВ про званивал .......жду советов
Yanki Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Надо бы проверить цепь.(1-4цил)...ошибка 91 Может трется где нить об кузов,подергай жгут,посмотри как поведет себя двигатель.. Проверь .есть ли вода в разъеме ЭБУ.
DAWE Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Опубликовано 17 декабря, 2009 Надо бы проверить цепь.(1-4цил)...ошибка 91 Может трется где нить об кузов,подергай жгут,посмотри как поведет себя двигатель.. Проверь .есть ли вода в разъеме ЭБУ. [/quote Проверял, дергал, ощущение пропадания вообще напруги, но это происходит так быстро, незаметно глазу
o717ka Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 проверь свечи на сопротивление, неделю назад такая газель была, стояли карбюраторные свечи без резистора
RUSлан Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 проверь главное реле ,соединение и хорошо было-бы разобрать реле и посмотреть бывает металическая стружка не известно откуда
alimguzin Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 проверь бортовая напруга не падает,во время сбоя?!жгутик до блока больше метра,там много заводских скруток!которые часто сгнивают!
aleksein Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Добрый вечер. И разьем от замка зажигания(кл.15) и масса на двигатель.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти