Опубликовано 17 декабря, 200915 г. Здравствуйте...не заводился двигатель, заменил ДПКВ, всё нормально, но временами тахометр резко падает...и тут же восстанавливается работа двигателя, загорается Чек и тут же тухнет....Ошибка 53.... и всё это на ХХ..... в нагрузке ничего не происходит....проводку ДПКВ про званивал .......жду советов
Опубликовано 17 декабря, 200915 г. Надо бы проверить цепь.(1-4цил)...ошибка 91 Может трется где нить об кузов,подергай жгут,посмотри как поведет себя двигатель.. Проверь .есть ли вода в разъеме ЭБУ.
Опубликовано 17 декабря, 200915 г. Автор Надо бы проверить цепь.(1-4цил)...ошибка 91 Может трется где нить об кузов,подергай жгут,посмотри как поведет себя двигатель.. Проверь .есть ли вода в разъеме ЭБУ. [/quote Проверял, дергал, ощущение пропадания вообще напруги, но это происходит так быстро, незаметно глазу
Опубликовано 17 декабря, 200915 г. проверь свечи на сопротивление, неделю назад такая газель была, стояли карбюраторные свечи без резистора
Опубликовано 17 декабря, 200915 г. проверь главное реле ,соединение и хорошо было-бы разобрать реле и посмотреть бывает металическая стружка не известно откуда
Опубликовано 17 декабря, 200915 г. проверь бортовая напруга не падает,во время сбоя?!жгутик до блока больше метра,там много заводских скруток!которые часто сгнивают!
Опубликовано 17 декабря, 200915 г. Добрый вечер. И разьем от замка зажигания(кл.15) и масса на двигатель.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь