doc243 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) 05_0576.pdf приехал дизельный прадик , ошибка возникает сразу после заводки , не стирается. по тех доку, вверху, решили поменять доссельную заслонку. бу . теперь код не загорается после заводки, но при движении опять возникает, П о тех доку заслонка должна отрабатывать после вкл зажигания, но она все время открыта это фактические по сканеру при активных тестах. в дизелях я ноль. нужна подсказка куда рыть датчик полного открытия воздушнойзаслонки проверяли ,после выключения зажигания заслонка прикрывается, и опять открывается. При включении зажигания она сразу открыта. Изменено 8 января, 2016 пользователем doc243
doc243 Опубликовано 8 января, 2016 Автор Опубликовано 8 января, 2016 попробывал прокатиться машина поехала, но иногда все равно загорается чек и сваливается в аварийку, и сам гаснет, замена заслонки на новую?
quacker Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 ну х/з.... я сколько дизеляк делал, у всех открыта. прикрывается при прогреве или с горы крутой накатом (типа как в камазе армейском кнопка\глушилка под пяткой "горный тормоз")
Makson4eg Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Просто загуглив это dtc, можно понять что эта ошибка относится к системе егр, может и клапан егр стоит проверить? ну х/з.... я сколько дизеляк делал, у всех открыта. прикрывается при прогреве или с горы крутой накатом (типа как в камазе армейском кнопка\глушилка под пяткой "горный тормоз") Дросель на дизеле призакрывается при прогреве????? Вы там че курите... На счет горного тормоза: вряд ли ты камаз остановишь вакуумным шейком:) Изменено 11 января, 2016 пользователем Makson4eg
fim75 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Дроссель в переводе с немецкого душить, глушить и связана она с клапаном ЕГР - "Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота." Это описание на просторах инета. Изменено 11 января, 2016 пользователем fim75
takinava Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Просто загуглив это dtc, можно понять что эта ошибка относится к системе егр, может и клапан егр стоит проверить? Полностью поддерживаю. Начните с EGR.
doc243 Опубликовано 12 января, 2016 Автор Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) всем спасибо. Клапан егр там механический , он управляется обычными клапанами один на вакуум, второй на атмосферу, он чистый. клапана рабочие. В первом посте тех док по этому коду, ни слова о егр Заслонка после старта закрывается, при перегазовке открывается и снова закрывается. Родная просто не работает и сразу ловит ошибку .Что еще увидел. когда возникает ошибка, на концевике полного закрытия при перегазовке напряжение начинает прыгать , то 0 то 2.5 то как надо 12 в. Изменено 12 января, 2016 пользователем doc243
уномоменто Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 всем спасибо. Клапан егр там механический , он управляется обычными клапанами один на вакуум, второй на атмосферу, он чистый. клапана рабочие. В первом посте тех док по этому коду, ни слова о егр Так тех.док как раз с этого и начинается!,, РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ НЕВЕРНЫЙ ДИАПАЗОН ИЛИ НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА ПРИВОДА" Система ЕГР это не только клапана, но и каналы, которые могут быть забиты нагаром наглухо.Клапана ЕГР не могут быть чистыми, если их кто-то не почистил, а вот про каналы забыл. Сама система отслеживается по изменению расхода воздуха, если он не меняется , блок управления делает вывод, что рециркуляции нет и только как одна из причин - заслонка. Заслонка после старта закрывается, при перегазовке открывается и снова закрывается. Родная просто не работает и сразу ловит ошибку .Что еще увидел. когда возникает ошибка, на концевике полного закрытия при перегазовке напряжение начинает прыгать , то 0 то 2.5 то как надо 12 в. Точно закрывается после старта? У дизелей так не принято.
doc243 Опубликовано 14 января, 2016 Автор Опубликовано 14 января, 2016 да. не до конца. При перегазовке открывается и снова закрывается.Привозили еще одну заслонку, та вообще сразу ловит ошибку и не работает. Как отследить по расходу неисправность егр? Егр стоит после дросселя сразу, . Вы имеете ввиду канал от выхлопной забит?
quacker Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Точно закрывается после старта? У дизелей так не принято. Прогрев это у него такой. Я уже встречал. Сам своё дерьмо через егр жрёт и греется быстрейПосмотри что заслонка на горячую делает? Изменено 14 января, 2016 пользователем quacker
уномоменто Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Как отследить по расходу неисправность егр? Егр стоит после дросселя сразу, . Вы имеете ввиду канал от выхлопной забит? При открытии-закрытии клапана и постоянных оборотах примерно 1500 следишь по ДМРВ - расход должен меняться.Посмотри в тех.доках - должно что-то такое быть. Или тупо продуть канал от выхлопной трубы.
doc243 Опубликовано 15 января, 2016 Автор Опубликовано 15 января, 2016 вчера катались, правда не долго, ошибок не было, клиент машину пока забрал, вернется отпишусь, расход не успел посмотреть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти