sergiy78 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Ребят привет, вопрос такой мотор заглох на сильном ходу. Ошибок НЕТУ подключил сканер, через сканер видно давления в топливной рампе 700кЛп. Откручиваю гайку с трубки форсы ,падает на 100кЛп. Начинаю крутить стартером давления подымает на 700 снова. Снимаю фишку с датчика на рампе показывает 247000кЛп. Датчик сегодня нашел б/у ставить не стал а, фишку подключил стал показывать 0.100 0 100 0 100 0 100 мопщем мельтишит что за хрень. Если резьбой подайдет то вкручу, фишкой подашел. Датчик с кайрона .Прокрутку видит колвала. Вот еще, форсунка одна сливает, три тишина. Поставил заглушку заместь форсы сливающей давления возрасло.
052 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) 700 клп-это 7 бар, сколько клп при задушенной форсе кажет? Изменено 11 января, 2016 пользователем 052
dimaspurpe Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Промой клапана в форсунках возможно пригарели от салярки.
sergiy78 Опубликовано 12 января, 2016 Автор Опубликовано 12 января, 2016 Промой клапана в форсунках возможно пригарели от салярки. Да точно пригорели три раскачал одну не смог. заменю клапан.
Михаил_СП Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Как клапана могут пригореть, просто износились
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти