Опубликовано 11 января, 20169 г. Ребят привет, вопрос такой мотор заглох на сильном ходу. Ошибок НЕТУ подключил сканер, через сканер видно давления в топливной рампе 700кЛп. Откручиваю гайку с трубки форсы ,падает на 100кЛп. Начинаю крутить стартером давления подымает на 700 снова. Снимаю фишку с датчика на рампе показывает 247000кЛп. Датчик сегодня нашел б/у ставить не стал а, фишку подключил стал показывать 0.100 0 100 0 100 0 100 мопщем мельтишит что за хрень. Если резьбой подайдет то вкручу, фишкой подашел. Датчик с кайрона .Прокрутку видит колвала. Вот еще, форсунка одна сливает, три тишина. Поставил заглушку заместь форсы сливающей давления возрасло.
Опубликовано 11 января, 20169 г. 700 клп-это 7 бар, сколько клп при задушенной форсе кажет? Изменено 11 января, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 12 января, 20169 г. Автор Промой клапана в форсунках возможно пригарели от салярки. Да точно пригорели три раскачал одну не смог. заменю клапан.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь