maloy6170 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 В общем вопрос в следующем, где на данном авто взять сигнал тахометра. Установил А91 на данный авто (европа, 2л, автомат), по напряжению то видит то не видит работу двигателя, по сигналу генератора видит что запустилась даже при неудачном пуске. По сигналу форсунки говорят что сильно перекручивает, пробовать не стал. Подскажите, откуда взять сигнал тахометра? Или какие есть еще пути решения?
rasl1556 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 не слушай ни кого. лепи на форсунку. к форсам подходит пучек любой черный с полосой бери. P.S. только вчера ставил а91 на фф2. и все норм
Миру-beer Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Тащи на форсунку. StarLine работает отлично, на крайняк конденсатор повесишь. Что попробовать то мешает? Три дня уже попробовать не решаешся)))
maloy6170 Опубликовано 14 января, 2016 Автор Опубликовано 14 января, 2016 Тащи на форсунку. StarLine работает отлично, на крайняк конденсатор повесишь. Что попробовать то мешает? Три дня уже попробовать не решаешся))) почему три дня то?
rasl1556 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 интересует именно ФФ1в чем проблема? форсунки там тоже присутствуют
Миру-beer Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) почему три дня то? Да тут несколько дней назад уже этот вопрос в соседней теме задавался, сейчас посмотрел, и правда не ты... Извини перепутал))) Изменено 14 января, 2016 пользователем Миру-beer
avtuhov Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 не слушай ни кого. лепи на форсунку. к форсам подходит пучек любой черный с полосой бери. P.S. только вчера ставил а91 на фф2. и все норм Пять раз нормально заведется, один передержит...
smrodo Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Пять раз нормально заведется, один передержит... Согласен на 100% - так и есть . Для Starline коротковат импульс с форсунки .
quacker Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Намотать витков 10 на бронепровод. Иногда выручает.
avtuhov Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 если нет "нормального" сигнала тахометра старлайн лучше подключать по гене, а к форсунке как вариант только с пушстартом
maloy6170 Опубликовано 16 января, 2016 Автор Опубликовано 16 января, 2016 если нет "нормального" сигнала тахометра старлайн лучше подключать по гене, а к форсунке как вариант только с пушстартом по гене работает некорректно
mf323 Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 В позапрошлом годе летом подключал логический анализатор к форсункам и заводил, речь идёт о мазда 6 (2011). Так вот, там в самом начале прокрута все четыре форсунки включаются (но ощутимо на большее время, чем потом на холостом) и только после того как двиг заведётся (причём стартер уже отпустил) начинают работать в соответствии с тактами, а до этого времени, там реально видно по графику - пауза. Так что к форсункам подключаться несколько некорректно. А у форда (помню делал какой-то хетч) провод тахометра (именно тахометра) нашел в толстом жгуте прямо на движке. Ставил тогда томагавк, типа 9100, у которого тахометр программируется по оборотам с либо успешным, либо неуспешным результатом. Это было в районе 09-10 года.
smartcar057 Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) А коммутация зажигания не спасет? Я про низковольтную часть. Изменено 16 января, 2016 пользователем smartcar057
mf323 Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 А коммутация зажигания не спасет? Я про низковольтную часть. Это лучший вариант из всех, так как катит на любой бензиновый и импульсы без пауз и чётко синхронизированы.
maloy6170 Опубликовано 16 января, 2016 Автор Опубликовано 16 января, 2016 то есть лучше взять управляющий сигнал с катушки?
mf323 Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) то есть лучше взять управляющий сигнал с катушки? Ну да, только не взять, а подключиться к нему. Но это только звучит так неплохо. На деле бывает по-разному, бывает что мозг просто даёт 5-ти вольтовые импульсы, и в катушках ключи, а бывает что ключи в мозге и тогда идёт управление по силе, но фишка ещё в том что качество искрообразования как раз зависит от формы импульса (крутизны фронта-спада) на управляющем проводе, и если подключая вход сигналки, ты привнесёшь изменение то это может даже зажечь чек. Так что лучше смотреть по ситуации и возможно придётся лепить свой усилительный каскад. При этом не надо забывать про жёсткую обратку когда по силе управление. В общем есть тут свои нюансы, ну а чисто теоретически да, там как раз тахометрический сигнал, который для отсечки стартера, то что надо Изменено 16 января, 2016 пользователем mf323
smartcar057 Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Светодиодная контролька в помощь , управление катушкой-он и нужен, можно через сопротивление на всякий..
avtuhov Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 по гене работает некорректно что значит некорректно? или вы именно про форд ф1?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти