Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не устойчивая работа на холостом ходу, был подсос воздуха во впускном ,устранил подсоса нет , свечи катушки проверил ,форсунки  тоже всё норм, подскажите куда рыть? вот что появилось после пробной поездки 

Log-Log.txt

Изменено пользователем bmwti
Опубликовано (изменено)

по этому авто есть сервисная акция по замене катушек, рекомендую сьездить к ближайшему диллеру и выполнить


год непосмотрел  )))) наверное уже менял какой-то из владельцев, за свой счет, акция невыполнена  ))))


может сальник колена, задний ?

Изменено пользователем ramazan
Опубликовано

менять и нижний и верхний клапан вместе, иначе скоро опять порвёт

Опубликовано

Ну а что с оборотами на хх?

И как подсос может влиять на переобеднение на частичной нагрузке?

я наверно выразился не так,  хх  есть но работает двигатель как с пропусками, на оборотах всё норм

 

спасибо буду пробовать, в понедельник клиент будет

Опубликовано

По логам ошибок на частичной нагрузке бедная смесь и обороты хх завышены, а ты пишешь что всё нормально.

Что ж там нормального?

Наверное блок "душит" повышенные обороты поздним зажиганием и до 0% закрытой ДЗ?

Где данные топливных коррекций, расхода воздуха, положения заслонки, момента зажигания?

Чем оперировать при выработке решения?

Из пальца высасывать что-ли?

Опубликовано

Интеркулер внимательно осмотрел?  Он у них при небольшом ударе снизу раскалывается и турба дует в атмосферу! Тут тебе и падение давления и обеднение и пропуски сразу!

Опубликовано

По кулера вопросов нет проверил тщательно

Опубликовано

Как проверял наналичие дырок если ошибки там есть  

17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 - 35-00 - падение давления

 

 

17544 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
P1136 - 35-00 - переобеднение смеси

 

http://www.gerritspeek.nl/vag-com_dtc-17705.html

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

сори за оф топ , проблема решилась заменой двух клапанов клапана вентиляции и верхний клапан , потом ещё турбину поменяли. всем спасибо !

Опубликовано

авто было на кузовном ремонте поэтому так долго

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

а можно узнать какие клапана вентиляции меняли? крышка маслозаливной горловины на хх прыгала? спасибо!

Опубликовано

сори за оф топ , проблема решилась заменой двух клапанов клапана вентиляции и верхний клапан , потом ещё турбину поменяли. всем спасибо !

Давайте уж вещи называть своими именами: внизу - клапан "блидер", наверху - эжекционный насос.

Опубликовано

следующий раз обязательно ! :7_5_143:


а можно узнать какие клапана вентиляции меняли? крышка маслозаливной горловины на хх прыгала? 

меняли блидер  и эжекционный насос , крышка не прыгала

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования