exan Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Добрый вечер,суть проблемы такая: после ночной стоянки не завёлся дастер 2013 года ,пробег 21350 всего, я выехал к клиенту подключив сканер увидел ошибку по низкому давлению в рейле! низкое давление в рампе, при прокрутке поднимается максимум до 100бар, желаемое 300бар проверил магистраль от бака к фильтру,и заменил фильтр,прокачал,но давление тоже, скинув обратки с форсов, тоже все гуд не одна не сливает, завтра её притащат ко мне на работу,для досконального иследывания, подскажите пожалуйста на что обротить внимания? мог ли зависнуть регулятор давления?
euromarina1 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Так и ищите куда остальные 200 убежали.Попробуй обратку перекрыть и посмотреть давление.
exan Опубликовано 18 января, 2016 Автор Опубликовано 18 января, 2016 Так и ищите куда остальные 200 убежали.Попробуй обратку перекрыть и посмотреть давление. при прокачки грушей не сильно но выходит с обратки на тнвд, и груша накачивает до упора(не удавишь), через минут 5 опять груша мягка ,но воздуха нет!
abinsk2 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 скинь обратки форсунок повтыкай туды шприцы 20куб и смори слив в обратку если какая-то сливает давление то увидишь
exan Опубликовано 18 января, 2016 Автор Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) скинь обратки форсунок повтыкай туды шприцы 20куб и смори слив в обратку если какая-то сливает давление то увидишь скидывал!!! не сливает не одна! при прокрутке не с одной топливо не выходит! Изменено 18 января, 2016 пользователем exan
Дмитрий Иванович Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 мог ли зависнуть регулятор давления? Так бывает, причем может зависнуть навсегда. Только по-любому перепроверять всю систему придется!!!
exan Опубликовано 18 января, 2016 Автор Опубликовано 18 января, 2016 Так бывает, причем может зависнуть навсегда. Только по-любому перепроверять всю систему придется!!! если его снять будетвидно что?
Дмитрий Иванович Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 если его снять будетвидно что? Визуально в основном повреждений не видно, там конструкция рассмотреть что либо не распологает. При снятии обратить внимание не потечет ли грязь из насоса, предварительно очистить вокруг регулятора грязь, подстелить белую ткань. При снятии регулятора не повредить, не потерять резиновое уплотнительное кольцо. Иногда волшебным образом помогает купание регулятора в ультрозвуке (не всегда) Перед установкой регулятора на место, продуть его канал сжатым воздухом. Если выливались грязь и песчинки, вывернуть датчик давления топлива и осмотреть на отсутствие(присудствие) грязи в его измерительном отвервствии.
exan Опубликовано 18 января, 2016 Автор Опубликовано 18 января, 2016 Визуально в основном повреждений не видно, там конструкция рассмотреть что либо не распологает. При снятии обратить внимание не потечет ли грязь из насоса, предварительно очистить вокруг регулятора грязь, подстелить белую ткань. При снятии регулятора не повредить, не потерять резиновое уплотнительное кольцо. Иногда волшебным образом помогает купание регулятора в ультрозвуке (не всегда) Перед установкой регулятора на место, продуть его канал сжатым воздухом. Если выливались грязь и песчинки, вывернуть датчик давления топлива и осмотреть на отсутствие(присудствие) грязи в его измерительном отвервствии. спасибо за совет! ксати эта машина заезжала 3 месяа назад с горящим ЧЕКом!! была сохронённая ошибка по низкому давлению в рейке, удалил , больше его не видел! и со слов клиента проблем и не было!
exan Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 притащили машину сегодня! снял клапан на тнвд в центральное отверстие свободно продувается! клапан должен быть закрыт? и не продуватся? тоесть он свободно закрытый?
052 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Сначала проверь форсунки на утечку внутрь цилиндра( глушим шариком от подшипника по очереди) и смотри изменение давления.
exan Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 Сначала проверь форсунки на утечку внутрь цилиндра( глушим шариком от подшипника по очереди) и смотри изменение давления. проверил по вашему совету! нет даление не поднялось! вижу что сливает именно в обратку тнвд
Дмитрий Иванович Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) притащили машину сегодня! снял клапан на тнвд в центральное отверстие свободно продувается! клапан должен быть закрыт? и не продуватся? тоесть он свободно закрытый? Да регулятор давления должен быть свободно закрытый. Изменено 19 января, 2016 пользователем Дмитрий Иванович
exan Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 Спасибо всем! завёл дастера! проблема в заклиневшем клапане! клапан делпи искупал в ультрозвуке,продул воздухом, поставил. движок начал схватывать, попросил напарника крутить стартером. а я в это время легонько постучал ключом по клапану! и дрыгатель запустился! но давление сильно скачет,видно всётаки приклинивает! пробывал 5 раза заглушить-завести. из 5 раз один раз не завёлся! опять постучав по клапану есть запуск! диагноз клапан под замену! сливал из тнвд солярку в пластиковый стаканчик на обноружение металических частиц. всё чисто. повесил шприци по 20 куб. на обратки с форсов все одинаково примерно наполнились полными примерно за 1 мин работы дрыгателя! Всем спасибо за помощь! да и вот ещё интересный момент при снятия фишки загарается чек и епс! какое отношение имеет епс к эому клапану?
salut511_nik Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 какое отношение имеет епс к эому клапану? есп? абс не может управлять крутящим моментом двс
exan Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 есп? абс не может управлять крутящим моментом двс сори опечатался! есп
Дмитрий Иванович Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 да и вот ещё интересный момент при снятия фишки загарается чек и епс! какое отношение имеет епс к эому клапану? Это логично, EPC (Electronic Power Control) - система датчиков и исполнительных механизмов на моторе (в том числе эл. педаль и электропривод ДЗ), которая обьеденина в единую систему управления двигателем. Регулятор давления топлива под замену 100%
exan Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Это логично, EPC (Electronic Power Control) - система датчиков и исполнительных механизмов на моторе (в том числе эл. педаль и электропривод ДЗ), которая обьеденина в единую систему управления двигателем. Регулятор давления топлива под замену 100% Понял! спасибо Иваныч, да а клапан на этой системе свободно открытый Изменено 19 января, 2016 пользователем exan
Дмитрий Иванович Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 сори опечатался! есп Нужно указывать на родном для системы языке. ESP (Electronic Stability Programme). Предотвращает занос автомобиля, управляя тормозами на отдельных колесах либо тягой двигателя, что тоже логично. Понял! спасибо Иваныч, да а клапан на этой системе свободно открытый У французов обычно все наоборот!
exan Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 Нужно указывать на родном для системы языке. ESP (Electronic Stability Programme). Предотвращает занос автомобиля, управляя тормозами на отдельных колесах либо тягой двигателя, что тоже логично. У французов обычно все наоборот! ага и лягух едят
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти