Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Танец с шариками всегда помогает( проверить слив внутрь, другими способами ,весьма проблематичен) и это проще чем приговорить исправный регулятор, который невозможно проверить в обычных условиях. Когда все утечки отпадают, остаётся сам регулятор. При повороте ключа зажигания регулятор должен быть плотно прикрыт, при воврате ключа , клапан обесточивается и стравливает давление из рампы в обратку.

Изменено пользователем 052
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Танец с шариками всегда помогает-это проще чем приговорить исправный регулятор, который невозможно проверить в обычных условиях. 

согласен спасибо!  но к примеру если форсунка сливает в целиндр. то должны быть вспышки по идеи в этом целиндре?  или нет? а если сильно льёт в целиндр ,то и до гидроудара не долеко?

Изменено пользователем exan
Опубликовано

Если форса сливает в циллиндр, то вспышки, теоретически возможны только в этом цилиндре. Насчёт гидроудара-на вряд ли. На старте от утечки , топлива не ахти наливает, но уже достаточно этой дырочки, чтобы не хватало давления в рампе. Эфир гораздо опаснее-давление почти вдвое увеличивает в вмт по сравнению с соляркой   . Кстати, вот графики давления при использовании  чефира  http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=45205&st=80&&do=findComment&comment=3521322

Опубликовано

Если форса сливает в циллиндр, то вспышки, теоретически возможны только в этом цилиндре. Насчёт гидроудара-на вряд ли. На старте от утечки , топлива не ахти наливает, но уже достаточно этой дырочки, чтобы не хватало давления в рампе. Эфир гораздо опаснее-давление почти вдвое увеличивает в вмт по сравнению с соляркой   . Кстати, вот графики давления при использовании  чефира  http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=45205&st=80&&do=findComment&comment=3521322

эфир не использую не когда!  немного газа пропана из болончика после отработки свечей накала,начала прокрутки движка. облегчает проблемный запуск

Опубликовано

Мужики,

 

IMV клапан нормально открытый Н/О, а не закрыт. То есть, если снять с него разъем давление в рейле будет максимальным. Если увеличить скважность, давление начнет падать.

Не рекомендуется смещать клапан, снимать его, перезатягивать корпус клапана.

Не рекомендуется откручивать датчик давления в рейле. Писец рейке. Писец датчику.

 

Смотрите разъем данного клапана, клапан может быть не при чем. Разъем слабый. По ходу железо, с латунным напылением. Прослабляется и начинается свистопляска.

Опубликовано (изменено)

Мужики,

 

IMV клапан нормально открытый Н/О, а не закрыт. То есть, если снять с него разъем давление в рейле будет максимальным. Если увеличить скважность, давление начнет падать.

Не рекомендуется смещать клапан, снимать его, перезатягивать корпус клапана.

Не рекомендуется откручивать датчик давления в рейле. Писец рейке. Писец датчику.

 

Смотрите разъем данного клапана, клапан может быть не при чем. Разъем слабый. По ходу железо, с латунным напылением. Прослабляется и начинается свистопляска.

в клапане внутри что то телепается, если его стукнуть об ладонь торцом который входит в тнвд, он закрывается и остаётся закрытым. потом стукнешь так же об ладонь другим (уличным) торцом. он открывеется. мне кажется полюбому так не должно быть! ???  разъём проверен в первую очередь!

Изменено пользователем exan
Опубликовано

там пружинка коническая пополам могла сломаться, но не видал я еще такого. есть клапан у мя такой. в понедельник потрясу его.

Опубликовано

там пружинка коническая пополам могла сломаться, но не видал я еще такого. есть клапан у мя такой. в понедельник потрясу его.

потряси пожалйста! :emot64: за инфу спасибо

Опубликовано

То есть, если снять с него разъем давление в рейле будет максимальным.

А какая в этом логика? Снимите с него фишку и крутите стартером. Давление будет максимальное?

Опубликовано (изменено)

А какая в этом логика? Снимите с него фишку и крутите стартером. Давление будет максимальное?

да, будет максимальное. 

 

052 - а чем оно ограничится?

может мы говорим о разных вещах, вы о PLV а я о IMV

Изменено пользователем santei5223
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер всем, сегодня пришол новый клапан, заменил!  в новом клапане нечего не телепается как в старом! (похоже в старом лопнула пружинка) прокачал систему, завёл, пороботала минут 15 заглушил. пробую заводить ,запуск есть! заглушил,ушол курить, через 15 минут пробую запуск есть,но очень долгий,секунд 5-7. при этом выскакивает ошибка по низкому давлению!!! На работающем двигле все параметры в норме,(кстати скваженности клапана в рено клипе не нашол такого параметра) проверил низкую магисталь ещё раз! всё нармально, завёл с канистры и обратку в канистру.успех тот же! на тнвд нашол порт с заглушкой, я так понял это для проверки тннд(низкогодавления) вешаю манометр, при прокрутке давление быстро поднимается до 3 кг.см. как движок заведётся так 5 кг.см. как глушишь двигатель стремительно падает на 0. давление в рейке тоже резко падает на 0.  цепляю ещё раз колбы на обратки. и вот при прокрутке топливо выходит медленно. и со всех форсов одинаково. после 5-7 секунд прокрутки набегает 1.5-2 кубика. потом движок запускается и за 30 сек.работы шприци по 20 куб. полные все одинаково. моё мнения форсы на стенд, что подскажите форумчане?

Опубликовано

 после 5-7 секунд прокрутки набегает 1.5-2 кубика. потом движок запускается и за 30 сек.работы шприци по 20 куб. полные все одинаково. моё мнения форсы на стенд, что подскажите форумчане?

За две минуты работы на холостом ходу - максимум 15 кубиков. Да и то, повод задуматься о ремонте.

Опубликовано

да, будет максимальное. 

 

052 - а чем оно ограничится?

может мы говорим о разных вещах, вы о PLV а я о IMV

Да я говорю о регуляторе по высокому давлению,  а вы о дозаторе по низкому контуру. Про дозатор вообще тут речи нет . При пуске он и так всегда открыт, обеспечивая максимум по подкачке с бака, что равносильно снятию с него фишки.

Опубликовано

100% форсы льют в обратку очень много.Ремонт форсунок однозначно.

Опубликовано

100% форсы льют в обратку очень много.Ремонт форсунок однозначно.

такой обильный слив с форсов в обратку и есть причинной длительного запуска двс???? после запуска работает ровненько, и давление в рэйле совподает с заданым на всех режимах! форсы уже снял, завтра хозяин везёт на замену клапанов. если в этом смысл( мне лично не верится в успех в этой операции) 

Мужики,

 

IMV клапан нормально открытый Н/О, а не закрыт. 

 

Да вы правы!  клапан IMV. он ваще в данной системе один! на рампе только датчик давления,больше нет нечего! тоесть нет не регулятора! нет и предохронительного сбросного клапана

Опубликовано

такой обильный слив с форсов в обратку и есть причинной длительного запуска двс???? после запуска работает ровненько, и давление в рэйле совподает с заданым на всех режимах! форсы уже снял, завтра хозяин везёт на замену клапанов. если в этом смысл( мне лично не верится в успех в этой операции) 

 

 

Да. Долго "накачивает" заданное давление. То, что работает ровненько стоя на месте - ничего не значит. При хорошей нагрузке будет выскакивать ошибка по давлению в рампе. При замене клапанов, положено по новой тестировать форсы на стенде и присваивать код. Затем этот код прописывается в ЭБУ при помощи диагностического прибора RENAULT CAN CLIP. Это касается только Делфи...

Опубликовано

кинули на стенд все 4 трупы. как так на машине пробег 12.5 тыс всего

Опубликовано

Скажите спасибо соляре нашей отечественной, от неё все беды. :(

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования