Опубликовано 19 января, 20169 г. Танец с шариками всегда помогает( проверить слив внутрь, другими способами ,весьма проблематичен) и это проще чем приговорить исправный регулятор, который невозможно проверить в обычных условиях. Когда все утечки отпадают, остаётся сам регулятор. При повороте ключа зажигания регулятор должен быть плотно прикрыт, при воврате ключа , клапан обесточивается и стравливает давление из рампы в обратку. Изменено 19 января, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 19 января, 20169 г. Автор Танец с шариками всегда помогает-это проще чем приговорить исправный регулятор, который невозможно проверить в обычных условиях. согласен спасибо! но к примеру если форсунка сливает в целиндр. то должны быть вспышки по идеи в этом целиндре? или нет? а если сильно льёт в целиндр ,то и до гидроудара не долеко? Изменено 19 января, 20169 г. пользователем exan
Опубликовано 20 января, 20169 г. Если форса сливает в циллиндр, то вспышки, теоретически возможны только в этом цилиндре. Насчёт гидроудара-на вряд ли. На старте от утечки , топлива не ахти наливает, но уже достаточно этой дырочки, чтобы не хватало давления в рампе. Эфир гораздо опаснее-давление почти вдвое увеличивает в вмт по сравнению с соляркой . Кстати, вот графики давления при использовании чефира http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=45205&st=80&&do=findComment&comment=3521322
Опубликовано 23 января, 20169 г. Автор Если форса сливает в циллиндр, то вспышки, теоретически возможны только в этом цилиндре. Насчёт гидроудара-на вряд ли. На старте от утечки , топлива не ахти наливает, но уже достаточно этой дырочки, чтобы не хватало давления в рампе. Эфир гораздо опаснее-давление почти вдвое увеличивает в вмт по сравнению с соляркой . Кстати, вот графики давления при использовании чефира http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=45205&st=80&&do=findComment&comment=3521322 эфир не использую не когда! немного газа пропана из болончика после отработки свечей накала,начала прокрутки движка. облегчает проблемный запуск
Опубликовано 23 января, 20169 г. Мужики, IMV клапан нормально открытый Н/О, а не закрыт. То есть, если снять с него разъем давление в рейле будет максимальным. Если увеличить скважность, давление начнет падать. Не рекомендуется смещать клапан, снимать его, перезатягивать корпус клапана. Не рекомендуется откручивать датчик давления в рейле. Писец рейке. Писец датчику. Смотрите разъем данного клапана, клапан может быть не при чем. Разъем слабый. По ходу железо, с латунным напылением. Прослабляется и начинается свистопляска.
Опубликовано 23 января, 20169 г. Автор Мужики, IMV клапан нормально открытый Н/О, а не закрыт. То есть, если снять с него разъем давление в рейле будет максимальным. Если увеличить скважность, давление начнет падать. Не рекомендуется смещать клапан, снимать его, перезатягивать корпус клапана. Не рекомендуется откручивать датчик давления в рейле. Писец рейке. Писец датчику. Смотрите разъем данного клапана, клапан может быть не при чем. Разъем слабый. По ходу железо, с латунным напылением. Прослабляется и начинается свистопляска. в клапане внутри что то телепается, если его стукнуть об ладонь торцом который входит в тнвд, он закрывается и остаётся закрытым. потом стукнешь так же об ладонь другим (уличным) торцом. он открывеется. мне кажется полюбому так не должно быть! ??? разъём проверен в первую очередь! Изменено 23 января, 20169 г. пользователем exan
Опубликовано 23 января, 20169 г. там пружинка коническая пополам могла сломаться, но не видал я еще такого. есть клапан у мя такой. в понедельник потрясу его.
Опубликовано 23 января, 20169 г. http://www.commonrail.ru/BOSCH_DELPHI_IMV_valve_repair.pdfесли интересно http://www.common-rail.ru/ и вообще тут хорошо расписано
Опубликовано 24 января, 20169 г. Автор там пружинка коническая пополам могла сломаться, но не видал я еще такого. есть клапан у мя такой. в понедельник потрясу его. потряси пожалйста! за инфу спасибо
Опубликовано 24 января, 20169 г. То есть, если снять с него разъем давление в рейле будет максимальным. А какая в этом логика? Снимите с него фишку и крутите стартером. Давление будет максимальное?
Опубликовано 24 января, 20169 г. А какая в этом логика? Снимите с него фишку и крутите стартером. Давление будет максимальное? да, будет максимальное. 052 - а чем оно ограничится? может мы говорим о разных вещах, вы о PLV а я о IMV Изменено 24 января, 20169 г. пользователем santei5223
Опубликовано 2 февраля, 20169 г. Автор Добрый вечер всем, сегодня пришол новый клапан, заменил! в новом клапане нечего не телепается как в старом! (похоже в старом лопнула пружинка) прокачал систему, завёл, пороботала минут 15 заглушил. пробую заводить ,запуск есть! заглушил,ушол курить, через 15 минут пробую запуск есть,но очень долгий,секунд 5-7. при этом выскакивает ошибка по низкому давлению!!! На работающем двигле все параметры в норме,(кстати скваженности клапана в рено клипе не нашол такого параметра) проверил низкую магисталь ещё раз! всё нармально, завёл с канистры и обратку в канистру.успех тот же! на тнвд нашол порт с заглушкой, я так понял это для проверки тннд(низкогодавления) вешаю манометр, при прокрутке давление быстро поднимается до 3 кг.см. как движок заведётся так 5 кг.см. как глушишь двигатель стремительно падает на 0. давление в рейке тоже резко падает на 0. цепляю ещё раз колбы на обратки. и вот при прокрутке топливо выходит медленно. и со всех форсов одинаково. после 5-7 секунд прокрутки набегает 1.5-2 кубика. потом движок запускается и за 30 сек.работы шприци по 20 куб. полные все одинаково. моё мнения форсы на стенд, что подскажите форумчане?
Опубликовано 3 февраля, 20169 г. после 5-7 секунд прокрутки набегает 1.5-2 кубика. потом движок запускается и за 30 сек.работы шприци по 20 куб. полные все одинаково. моё мнения форсы на стенд, что подскажите форумчане? За две минуты работы на холостом ходу - максимум 15 кубиков. Да и то, повод задуматься о ремонте.
Опубликовано 3 февраля, 20169 г. да, будет максимальное. 052 - а чем оно ограничится? может мы говорим о разных вещах, вы о PLV а я о IMV Да я говорю о регуляторе по высокому давлению, а вы о дозаторе по низкому контуру. Про дозатор вообще тут речи нет . При пуске он и так всегда открыт, обеспечивая максимум по подкачке с бака, что равносильно снятию с него фишки.
Опубликовано 3 февраля, 20169 г. Автор 100% форсы льют в обратку очень много.Ремонт форсунок однозначно. такой обильный слив с форсов в обратку и есть причинной длительного запуска двс???? после запуска работает ровненько, и давление в рэйле совподает с заданым на всех режимах! форсы уже снял, завтра хозяин везёт на замену клапанов. если в этом смысл( мне лично не верится в успех в этой операции) Мужики, IMV клапан нормально открытый Н/О, а не закрыт. Да вы правы! клапан IMV. он ваще в данной системе один! на рампе только датчик давления,больше нет нечего! тоесть нет не регулятора! нет и предохронительного сбросного клапана
Опубликовано 4 февраля, 20169 г. такой обильный слив с форсов в обратку и есть причинной длительного запуска двс???? после запуска работает ровненько, и давление в рэйле совподает с заданым на всех режимах! форсы уже снял, завтра хозяин везёт на замену клапанов. если в этом смысл( мне лично не верится в успех в этой операции) Да. Долго "накачивает" заданное давление. То, что работает ровненько стоя на месте - ничего не значит. При хорошей нагрузке будет выскакивать ошибка по давлению в рампе. При замене клапанов, положено по новой тестировать форсы на стенде и присваивать код. Затем этот код прописывается в ЭБУ при помощи диагностического прибора RENAULT CAN CLIP. Это касается только Делфи...
Опубликовано 4 февраля, 20169 г. Автор кинули на стенд все 4 трупы. как так на машине пробег 12.5 тыс всего
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь