Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хочу поставить иммо на дизельный l200, какие цепи можно заблокировать, хочу поставить 2 радио блокировки.

Опубликовано

На датчик в рейле, питание дпкв,а вообще тут широкий полёт мысли, зависящий от фантазии установщика

Опубликовано

просто хочется рассмотреть все варианты и выбрать самые лучшие из возможного, установщикам полностью я не доверяю, всетаки хороший электрик лучше разбирается в цепях авто чем установщик сигналок. Для выбора цепей важно еще чтобы можно было установить реле скрытно и чтобы вор не сразу допер что и где блокируется.

Опубликовано

И самому чтоб было с чем потрахаться когда эти блокировки заглючат.

Опубликовано

зачем иммо!????,поставь кнопку секретную  и всё разорви  цепь дпкв или насоса и всё!!!!

Опубликовано (изменено)

хочу hands free, ибо удобно и я часто забываю машину закрыть


И самому чтоб было с чем потрахаться когда эти блокировки заглючат.

 

ну что за логика, тогда нафиг сигналки, а то заглючит трахаться будешь, и вообще нафиг машины, а то заглючит трахаться будешь и тд можно продолжать долго.

Изменено пользователем maxtorchel
Опубликовано

Если радиореле, то здесь от фантазии, кто ставит. А в дизеле я бы не рвал цепи управления. Лучше по силовому питанию. Имхо.

Опубликовано

Я себе поставил в разрыв провода на инерционный выключатель (аварийная кнопка). Вывел тумблер в салон..., можно и реле воткнуть...

Опубликовано

ну тот кто ставит как я понимаю предлагает на клапан тнвд

Я такой в свое время разблокировал в течении 3мин не вдаваясь в подробности уст-ва. Основное время потратил на поиски эл. магнитного клапана. А питание с батареи подать не составит труда....

Опубликовано

Я себе поставил в разрыв провода на инерционный выключатель (аварийная кнопка). Вывел тумблер в салон..., можно и реле воткнуть...

 

а можно пояснить что это, для чего нужно и где это находится, не слышал про такое.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

итак, аварийной кнопки на l200 я не нашел, при разрыве датчика колена двигатель работает стабильно на хх, а значит как минимум на хх можно уехать на 2й передаче. Датчик давления в рампе еще не пробовали, но что-то мне подсказывает что хх будет держать всетаки. Мож какие-то более действенные варианты есть?

Опубликовано

ну желательно чтоб нет конечно, но если выбирать блокировать эбу без чека, который за 30 сек можно с замка запитать, и чтонить под капотом но с чеком, то лучше второй вариант наверно.

Опубликовано

Вобщем на данный момент порвали датчик колена и распреда одновременно, при этом машина глохнет исправно и даже чек не горит, но проблема в том что ее можно тут же завести. Иммобилайзер врубает блокировку на 15 секунд, тоесть поидее машину должно быть невозможно завести в течение этих 15 секунд. Потом если она заведена то заглохнет через 10 и опять 15 будет блокировать и тд. Так вот получается что глохнет через 10 после пуска исправно, но завести ее можно сразу, таким образом можно спокойно впринципе ехать даже не останавливаясь, и даже безз стартера заводить сцеплением. Поэтому ищутся всетаки еще варианты.

Опубликовано

кан вроде как не канает на l200, нет его там. Точнее есть но урезанный только чтение, без управления, поэтому и сигу аналоговую поставили.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования