Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Пришла от дилера с диагнозом замена цепи.


Просканировали -

000022 - Ряд 1, датчик пол. распредвала (G40) /датчик пол. коленвала (G28)
P0016 - 000 - Несоответствие сигнал…- непостоянно.


Поменяли, результат тот-же, горит опять.


Поменяли масло, мотористы разобрали и собрали еще два раза цепь, типа метки и все такое - ничего не помогло. Фазовозвращатель разбирали, внутри вроде чисто, ничего такого.

Сканируя систему обратил внимание на некоторую особенность появления ошибки:

1. Никогда не появляется если:
двигатель холодный или газуешь на месте;

2. Всегда при появлении ошибки:
температура 62-88,
обороты от 1200 до 1900 (на высоких ничего нет),
скорость 10-30 км/час,
нагрузка где-то 9% (на ХХ за 15% показывает),
абс.давл-е 1000 mbar.

Из этого сего исходит, что ошибка регистрируется на первой передачи в движении, когда идет резкое торможение двигателем, но не всегда удается с поймать.

Сейчас по 026 группе детонация на 1 и 4 цилиндре меньше почти в два раза чем в 2 и 3 цилиндре, независимо от оборотов. Такие-же показания были и до замены цепи, хотя по ходу "колдования" мотористов эти показания разнились, но результата не было.

Маслопровод к турбине чист, мотор тоже, цепь оригинал (Италия), метки по шаблону, что ему еще надо не поймем?


PS: Некоторые думают на фазовозвращатель (Denso), но на таких оборотах он и не включается.


Буду признателен соображениям по теме.

Опубликовано

Натяжитель меняли? Давление масла мерили?

Опубликовано

клапан на голове промойте

Опубликовано

Нормальный результат - не нужно выполнять работы по чужому диагнозу. В следующий раз, если хватит ума проанализировать этот проект, будете работать по своему приговору, а не ссылаться на ОД.

Желаю вам разобраться с этой машиной и сделать выводы на будущее.

Опубликовано
  • Автор

Натяжитель меняли? Давление масла мерили?

Меняли. 2,5 бар при 2000 об.

 

клапан на голове промойте

Завтра подкинем и посмотрим.

 

Нормальный результат - не нужно выполнять работы по чужому диагнозу. В следующий раз, если хватит ума проанализировать этот проект, будете работать по своему приговору, а не ссылаться на ОД.

И по каким параметрам можно делать вывод о необходимости замены цепи?

Опубликовано

Так ты назови по каким параметрам меняли цепь твои механики!

Я не знаю как у тебя на сервисе, но у нас так - прописал замену цепи и пообещал что этого хватит для решения проблемы, клиент согласился и оплатил всё что нужно для этого, а результата нет...

Так дальнейшие работы уже за счёт сервиса идут, так как думать нужно головой, а не .опой.

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано
  • Автор

Так ты назови по каким параметрам меняли цепь твои механики!

Я не знаю как у тебя на сервисе, но у нас так - прописал замену цепи и пообещал что этого хватит для решения проблемы, клиент согласился и оплатил всё что нужно для этого, а результата нет...

Так дальнейшие работы уже за счёт сервиса идут, так как думать нужно головой, а не .опой.

Спасибо за помощь

Опубликовано

Так ты назови по каким параметрам меняли цепь твои механики!

Я не знаю как у тебя на сервисе, но у нас так - прописал замену цепи и пообещал что этого хватит для решения проблемы, клиент согласился и оплатил всё что нужно для этого, а результата нет...

Так дальнейшие работы уже за счёт сервиса идут, так как думать нужно головой, а не .опой.

Не,так дело не пойдет,я никогда не обещаю полного решения проблемы,я говорю так,цепь пришла в негодность,выработала ресурс и т.п. и подлежит замене и это не обсуждается,после замены цепи-ПРОДОЛЖИТЬ диагностику :18_1_35:

Изменено пользователем aka4

Опубликовано

То есть ты говоришь, поменяем цепь, а там посмотрим что будет с Р0016? Извините не помогло, продолжаем диагностику...

А может нужно было сказать, цепь изношена, но на ошибку не влияет?

Опубликовано
  • Автор

клапан на голове промойте

Клапан подкинули с другого мотора. Как не пытались, ошибку не выдало.

Остались вопросы.

1.Если старый пытаться промыть, то как вымыть сам шток? Можно подать 12 В на клеммы или клапан работает по ШИМ?

2.В какой группе можно посмотреть и оценить работу этого клапана?

Опубликовано

промыть его чтоб проверить, если помогло - менять

 

был у меня один хитрец

 

приехал с подобной неисправностью, говорю давай посмотрим на цепь, растянута мож, он говорит сейчас немогу, времени нет, через неделю приезжает - цепь поменял - ничего неизменилось,

смотрю на цепь (привёз старую), сравниваю с новой (в запасе лежит) -  2 мм разница. 

спрашиваю *зачем менял ?*  - молчит.

промыл клапан, убедился что он и отправил хозяина за новым.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Клиент больше не возвращался. Считаю проблему решенной.

 

А клинить клапан начал скорее всего от масла ARAL, которую ему залили где-то 3500 км назад. 

 

Спасибо всем за подсказки.

Опубликовано

Интересно,  а чем так плохо масло АRAL  ?
 

Опубликовано
  • Автор

Может и совпадение, я не утверждаю.

Опубликовано

Как чем, тем же чем кастрол...

Покупают масло в подворотнях за три копейки, потом в соцсетях анализируют их свойства.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.