Дмитрий Иванович Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Здравствуйте уважаемые профессионалы!!! Автомобиль Volksvagen Transporter 5, 2009г.,дв. BRR 1896 см/куб (1.9) дизель, МКПП. VIN: WV2ZZZ7HZ9X016110 Клиенту не нравится отсутствие на приборной панели указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя! Отсюда вопрос возможна ли замена приборной панели №1(родная) на приборную панель №2( б/у не родная)? Если возможно, то какие пляски предстоят в этой связи, если не трудно - какая правильная последовательность действий при данной процседуре должна быть? Нужны ли номера с обоих приборок для уточнения их совместимости?? (родную пока не снимали) Спасибо.
euromarina1 Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 А 2приборка с какой машины и какого года?Для начала я думаю нужно посмотреть по схеме-есть ли нужные провода для датчика.Затем прогреть машину на старой панели градусов до 90 и затем подключить ко 2 панели и посмотреть будет ли работать датчик.Если все работает-тянуть пин из панели или моторного и привязывать.Номера панели и в диагностике отображаются-без снятия.
Дмитрий Иванович Опубликовано 30 января, 2016 Автор Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) А 2приборка с какой машины и какого года? Пока не знаю, клиент скинул фотку, с разборки какойто, утверждает что ему предложена такая в соответствии с данными его автомобиля. В том вопрос и стоит, покупать ее или нет, возможна замена или нет. Для начала я думаю нужно посмотреть по схеме-есть ли нужные провода для датчика. Там по протоколу будет обмен данными, машинка современная. Изменено 30 января, 2016 пользователем Дмитрий Иванович
masterok Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Ставишь щиток , доп .проводка не нужна .Инфу берёт по кан шине.Если не чем прочитать по диагнозе ,тупо перекинуть епромку .
sid2009dim Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Без номеров нет определенности. Изменено 30 января, 2016 пользователем sid2009dim
Дмитрий Иванович Опубликовано 30 января, 2016 Автор Опубликовано 30 января, 2016 Без номеров нет определенности. Сейчас сам нашел ее в интернете с описанием. Марка Т/С VW Модель Т/С Transporter T5 2003> Имя З/Ч Панель приборов Тип З/Ч Б/У Оригинальный номер З/Ч VAG 7H0920851RX Внутренний номер З/Ч 12268344 Состояние Удовлетворительное Комментарий 1.9TDI 8V BRS МКПП 7H0920851R ДЕФЕКТ СТЕКЛА Ставишь щиток , доп .проводка не нужна .Инфу берёт по кан шине. Если не чем прочитать по диагнозе ,тупо перекинуть епромку . Спасибо. Тоесть все должно получиться? Есть возможность и перепрограммировать EEPROM.
052 Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Мегамос то понятно- он вроде, как для приёма-передачи данных от ключа . Я про епромку толкую, а проц микронас, вроде., если вдо. ЗЫ Я чего толкую, епром там некрипто, вроде. Изменено 30 января, 2016 пользователем 052
Дмитрий Иванович Опубликовано 30 января, 2016 Автор Опубликовано 30 января, 2016 Мегамос то понятно- он вроде, как для приёма-передачи данных от ключа . Я про епромку толкую, а проц микронас, вроде., если вдо. ЗЫ Я чего толкую, епром там некрипто, вроде. Возможны проблемы с иммо???? Как это все решается?
Дмитрий Иванович Опубликовано 30 января, 2016 Автор Опубликовано 30 января, 2016 Перепайкой всё и решится. Спасибо, с уважением!
052 Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Ну или пост 2, можно. Вроде, эта панелька доступными средствами читается по к-линии
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Опубликовано 10 февраля, 2016 Ставишь щиток , доп .проводка не нужна .Инфу берёт по кан шине. Если не чем прочитать по диагнозе ,тупо перекинуть епромку . Спасибо всем огромное за помощь!!!! Перепайкой всё и решится. Все как и говорили решилось перепайкой 93С86 и полной разборкой.
052 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Только что делал то же самое, сдувал и читал епромку . Епромер 1.19, командер 1.4 не смогли через дырку. Абрика у меня нет. t5.bin Изменено 10 февраля, 2016 пользователем 052
052 Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Приборка ,кстати снимается очень просто. По эльзе руль снимать надо, а чтоб подушку снять, надо навык на фольксах. Для лентяев 2 винта открутить и вытащить влево, отстегнув фишки.
te4ik Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Что б не плодить темы напишу здесь! Есть авто vw t5 2006г с обычной панелью и есть на руках панель с такого же T5 только 2008 года с Б/К Вчера пытался вытащить Пины с приборок с помощью Vag commandet 3.6 С родной удалось вытянуть пин из дампа,а вот из донорской не получается вытянуть Как я понимаю единственный выход каким нибудь програмером вытянуть дамп через разбор всей панели Вопрос только какой програмером подойдет? В наличии есть EZP 2010 и прищепка для считывания без выпайки,такой набор подойдет мне?
052 Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Фен на 400 град - 3-4 секунды по кругу и епромка в руках. Никакого компаунда там нет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти