Опубликовано 2 февраля, 20169 г. Доброго дня! Авто имеет проблему - горят лампы ABS, красный воскл. знак в кружочке, ESP, блок abs на связь не выходит, постоянно с периодичностью примерно 10-15сек срабатывают оба реле идущие на абс, питание на блок так же приходит с той же переодичностью. Помогите найти эл.схему абс и хотя бы дайте наметку куда копать?
Опубликовано 2 февраля, 20169 г. Автор Почистил все разъемы, предохранители, плюсовую клему, эбу на связь вышел, ошибка 83, но думаю это не проблема, а вот то что насос абс вкл. и выкл секунд 10-ть, какая может быть в этом проблема? Может быть из-за того что система завоздушена?
Опубликовано 2 февраля, 20169 г. Автор замена блока тока помогла в моем случае Какой блок менял, абс? Но дело в том, что сигнал вкл. и выкл приходит на реле вначале, а потом идет в эбу, Даже когда не подключен эбу абс. Есть схема нормальная для данного авто.
Опубликовано 2 февраля, 20169 г. Я ремонтировал на Кашкае, только там насос постоянно работал. Вскрыл блок АБС, прозвонил силовые ключи. Ключ пробит, подобрал аналог, и все заработало. Закрыл блок, замазал герметиком, вторую зиму катается машина. Она моего коллеги моториста. Может и тут что-то пробило, вскрывай и смотри, хуже уже не будет. Если диагноза не видит вращения колес на стоячей машине. Так дело похоже не в блоке АБС, а в питании на него...
Опубликовано 2 февраля, 20169 г. менфл да блок абс, на h1 была ситуация тоже работал постоянно насос (не вскрывал) заказали б/у поставили все ок
Опубликовано 2 февраля, 20169 г. Автор Так дело похоже не в блоке АБС, а в питании на него... Больше скажу, в сигнале который включает насос абс, вот только я не имея схемы не могу определить, что вкл. насос. Там два реле, с которых уходит +12 на абс, когда реле вкл. насос работает, когда реле выкл. насос не работает.
Опубликовано 2 февраля, 20169 г. По ищу схему но не обещаю... Но я сомневаюсь, что это сигнал включения АБС... Это просто питание блока. А сигналя не посредственно с колес обрабатывает блок АБС и включает насос и клапана 100%.
Опубликовано 30 ноября, 20168 г. Автор Не буду плодить темы, на данном авто появилась проблема ошибка 57 ACCUM PRS.LONG( давление в аккум нагнетается долго) и 55 MTR OPR LONG( длительная работа мотора)., когда загорается ошибка после удаления, АБС уходит в аварию. Поменял гидроаккумулятор, теперь осталась только 55 MTR OPR LONG( длительная работа мотора). Подскажите куда копать дальше? После удаления можно ездить долго, в движении ошибка не загорается, загорается только после остановки авто минут на 7-10-ть.
Опубликовано 30 ноября, 20168 г. Автор Все же появилась и ошибка 57 ACCUM PRS.LONG. Люди подскажите куда копать? Информации "ноль" Может беда в том, что поставили другой конфигурации? Стоял первый, поставили второй.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь