Tolstyak Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 нет питания на бензонасос и форсунки.Искра есть.Топливо не поступает. Насос рабочий. Лампочка чек мигает. Делаю диагностику пишет эбу не отвечает. Пробовал другое эбу тоже самое. иммо подшитый. не могу завести уже второй день. помогите советом
kroxx Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Реле топливного насоса К20 смотрел,питание на нём? С него выход на пред F18 20 амперный идёт. Потом цепь проходит через иммо на бензонасос. ну это если мотор 2 литра Изменено 3 февраля, 2016 пользователем kroxx
Tolstyak Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Опубликовано 4 февраля, 2016 Реле топливного насоса К20 смотрел,питание на нём? С него выход на пред F18 20 амперный идёт. Потом цепь проходит через иммо на бензонасос. ну это если мотор 2 литра питания на реле есть. нет управления с Эбу на реле. Но при отключении фишки датчика коленвала появляется у правление на реле. Но авто не заводится. не срабатывают форсунки.Эбу менял, иммо убил,датчик коленвала новый...Какие будут идеи..может кудато не доглядел???
kroxx Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 как это иммо убил ДПКВ? Осциллографом проверяли сигнал с ДКПВ при вращении двигателя стартером? Шкив КВ живой,шпонка на месте?
alex2274 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 и в догонку, дпкв оригинал или нет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти