Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Обьясни как, снял разьем,как замерять?

 

как проверл компрессию

2/3 свечу выкрути и замеряй, прокладка сгорает между цилиндрами! если свечи не выкрутить то компрессия  будет в норме!

за такие вопросы с вашим статусом вас в  бан нужно отправить!!!! :18_1_35:  :7_5_143:

  • Ответов 40
  • Просмотры 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Первый пост почитал не правильно сначала, на ваз 2107 не встречал с январем  5.1.3 перепутал с 2109 извините!  :emot64: но откуда на классике январик 5.1


Есть оказывается на классике такое чуда  

Опубликовано

Это тебе в бан нужно,обьяснишь наконец,как ты на катушке с коммутатором проверяешь первичку тестером,снявши разьем? и сколько ом у тебя получается?

mz.jpg

Изменено пользователем west

Опубликовано

Блоки Январь 5.1.3 ставились на классику и больше ни куда, так как в данном блоке отсутствует ДД и его драйвер  На передне-приводные они не ставились!

Опубликовано

Это тебе в бан нужно,обьяснишь наконец,как ты на катушке с коммутатором проверяешь первичку тестером,снявши разьем? и сколько ом у тебя получается?

зависит от производителя. но равное 1-4 =2-3 так же при измерении вв провода

Изменено пользователем Аллекс

Опубликовано

зависит от производителя. но равное 1-4 =2-3 так же при измерении вв провода

с Вами все ясно

Изменено пользователем west

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

теперь вообще сдох блок, искры нет, импульс первую секунду есть на форсунках потом исчезает, короче блок под замену

Опубликовано

А зачем помогать автору этой темы ? явно просто автовладелец . Импульс на форсунках толком проверить не может , высоковольтные провода сдергивает для проверки , второй месяц жует тему , жалко деньжат на диагностику ? Такие машинки на раз два делуютса , а он свое авто уже замучил , вот оно и сдохло .... Неисправность - простейшая а сколько шума.

Опубликовано

+1

Опубликовано
  • Автор

А зачем помогать автору этой темы ? явно просто автовладелец . Импульс на форсунках толком проверить не может , высоковольтные провода сдергивает для проверки , второй месяц жует тему , жалко деньжат на диагностику ? Такие машинки на раз два делуютса , а он свое авто уже замучил , вот оно и сдохло .... Неисправность - простейшая а сколько шума.

Хватит умничать горе мастер, я написал сюда, просто посоветоваться, какие могут быть причины, а не из-за того что у меня безвыходная ситуация, и как импульс проверить тоже расскажу объясню, нос высоко не задирай, а то сам потом в грязь лицом ударишь, а блок не сдох, стартер давал просадку по питанию, и ЭБУ отрубался.

Опубликовано

стартер давал просадку по питанию, и ЭБУ отрубался.

Так в чём причина ? в стартере , в АКБ , плохой контакт самих клемм с АКБ , а может силовой провод от АКБ к ГР всё же виноват или массы ?

Опубликовано
  • Автор

Так в чём причина ? в стартере , в АКБ , плохой контакт самих клемм с АКБ , а может силовой провод от АКБ к ГР всё же виноват или массы ?

в стартере

Опубликовано

Хватит умничать горе мастер, я написал сюда, просто посоветоваться, какие могут быть причины, а не из-за того что у меня безвыходная ситуация, и как импульс проверить тоже расскажу объясню, нос высоко не задирай, а то сам потом в грязь лицом ударишь, а блок не сдох, стартер давал просадку по питанию, и ЭБУ отрубался.

Какой я мастер - не Вам судить . А такие темы МАСТЕРАМ навроде ВАС  только и создавать . Залечить одно авто в смерть - талант нужен , в этом с  вами согласен полностью .

Опубликовано
  • Автор

Какой я мастер - не Вам судить . А такие темы МАСТЕРАМ навроде ВАС  только и создавать . Залечить одно авто в смерть - талант нужен , в этом с  вами согласен полностью .

Как же не люблю мужчин которые как трепло много болтают,

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
  • Автор

долго не заходил, машину давно продал, а проблема была в рхх, как только заменил все прошло.

Опубликовано

Сказочник ...... Форум все больше превращаетса в лада-приоро гранта клуб ......

Опубликовано

Бывают такие диагносты. Я одного такого знаю просто.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

всем привет! Дело такое, ваз 2107 ЭБУ Январь 5.1.3 не работают 2-3 цилиндры, сдергивал свечной провод поочередно с каждого цилиндра, на 2-3 реакции 0, проверял управляющую массу на 2-3 форсах, плюс постоянный есть, упр массы нет, прозвонил проводку от форсов до эбу проводка звонится, подскажите в чем может быть проблема. И еще на ходу машина не тянет, как только на ходу выключу, а потом включу зажигание, тяга сразу появляется но через минуту опяь пропадает, и так постоянно!

когда модуль сгорает отказывают обычно сразу два цилиндра

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Весело, заменил рхх и появились импульсы на форсунки. Изумительная развязка ремонта

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.