Опубликовано 9 февраля, 20169 г. Обьясни как, снял разьем,как замерять? как проверл компрессию 2/3 свечу выкрути и замеряй, прокладка сгорает между цилиндрами! если свечи не выкрутить то компрессия будет в норме! за такие вопросы с вашим статусом вас в бан нужно отправить!!!!
Опубликовано 9 февраля, 20169 г. Первый пост почитал не правильно сначала, на ваз 2107 не встречал с январем 5.1.3 перепутал с 2109 извините! но откуда на классике январик 5.1 Есть оказывается на классике такое чуда
Опубликовано 9 февраля, 20169 г. Это тебе в бан нужно,обьяснишь наконец,как ты на катушке с коммутатором проверяешь первичку тестером,снявши разьем? и сколько ом у тебя получается? Изменено 9 февраля, 20169 г. пользователем west
Опубликовано 9 февраля, 20169 г. Блоки Январь 5.1.3 ставились на классику и больше ни куда, так как в данном блоке отсутствует ДД и его драйвер На передне-приводные они не ставились!
Опубликовано 9 февраля, 20169 г. Это тебе в бан нужно,обьяснишь наконец,как ты на катушке с коммутатором проверяешь первичку тестером,снявши разьем? и сколько ом у тебя получается? зависит от производителя. но равное 1-4 =2-3 так же при измерении вв провода Изменено 9 февраля, 20169 г. пользователем Аллекс
Опубликовано 9 февраля, 20169 г. зависит от производителя. но равное 1-4 =2-3 так же при измерении вв провода с Вами все ясно Изменено 9 февраля, 20169 г. пользователем west
Опубликовано 16 марта, 20169 г. Автор теперь вообще сдох блок, искры нет, импульс первую секунду есть на форсунках потом исчезает, короче блок под замену
Опубликовано 16 марта, 20169 г. А зачем помогать автору этой темы ? явно просто автовладелец . Импульс на форсунках толком проверить не может , высоковольтные провода сдергивает для проверки , второй месяц жует тему , жалко деньжат на диагностику ? Такие машинки на раз два делуютса , а он свое авто уже замучил , вот оно и сдохло .... Неисправность - простейшая а сколько шума.
Опубликовано 19 марта, 20169 г. Автор А зачем помогать автору этой темы ? явно просто автовладелец . Импульс на форсунках толком проверить не может , высоковольтные провода сдергивает для проверки , второй месяц жует тему , жалко деньжат на диагностику ? Такие машинки на раз два делуютса , а он свое авто уже замучил , вот оно и сдохло .... Неисправность - простейшая а сколько шума. Хватит умничать горе мастер, я написал сюда, просто посоветоваться, какие могут быть причины, а не из-за того что у меня безвыходная ситуация, и как импульс проверить тоже расскажу объясню, нос высоко не задирай, а то сам потом в грязь лицом ударишь, а блок не сдох, стартер давал просадку по питанию, и ЭБУ отрубался.
Опубликовано 19 марта, 20169 г. стартер давал просадку по питанию, и ЭБУ отрубался. Так в чём причина ? в стартере , в АКБ , плохой контакт самих клемм с АКБ , а может силовой провод от АКБ к ГР всё же виноват или массы ?
Опубликовано 19 марта, 20169 г. Автор Так в чём причина ? в стартере , в АКБ , плохой контакт самих клемм с АКБ , а может силовой провод от АКБ к ГР всё же виноват или массы ? в стартере
Опубликовано 19 марта, 20169 г. Хватит умничать горе мастер, я написал сюда, просто посоветоваться, какие могут быть причины, а не из-за того что у меня безвыходная ситуация, и как импульс проверить тоже расскажу объясню, нос высоко не задирай, а то сам потом в грязь лицом ударишь, а блок не сдох, стартер давал просадку по питанию, и ЭБУ отрубался. Какой я мастер - не Вам судить . А такие темы МАСТЕРАМ навроде ВАС только и создавать . Залечить одно авто в смерть - талант нужен , в этом с вами согласен полностью .
Опубликовано 19 марта, 20169 г. Автор Какой я мастер - не Вам судить . А такие темы МАСТЕРАМ навроде ВАС только и создавать . Залечить одно авто в смерть - талант нужен , в этом с вами согласен полностью . Как же не люблю мужчин которые как трепло много болтают,
Опубликовано 6 марта, 20178 г. Автор долго не заходил, машину давно продал, а проблема была в рхх, как только заменил все прошло.
Опубликовано 11 марта, 20178 г. Сказочник ...... Форум все больше превращаетса в лада-приоро гранта клуб ......
Опубликовано 19 апреля, 20178 г. всем привет! Дело такое, ваз 2107 ЭБУ Январь 5.1.3 не работают 2-3 цилиндры, сдергивал свечной провод поочередно с каждого цилиндра, на 2-3 реакции 0, проверял управляющую массу на 2-3 форсах, плюс постоянный есть, упр массы нет, прозвонил проводку от форсов до эбу проводка звонится, подскажите в чем может быть проблема. И еще на ходу машина не тянет, как только на ходу выключу, а потом включу зажигание, тяга сразу появляется но через минуту опяь пропадает, и так постоянно! когда модуль сгорает отказывают обычно сразу два цилиндра
Опубликовано 10 мая, 20178 г. Весело, заменил рхх и появились импульсы на форсунки. Изумительная развязка ремонта
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь