malyr13 Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Toyota Corola 2008 PKПП. ЭБУ 89530-12292 Мужики пишут два дня мучились с коробкой , я уже две не дели . Это мой первый опыт с роботом . Авто приехало после морозов , продули датчики была влага . Авто уехало но не надолго , притащили . Слышен был хруст , и авто не трогалась с места . Сняли коробку ,осмотр, заменили два датчики (установленные верху коробки ) Моторы проверил щетки в отличном состоянии. Собрали ,завели не едет ,на приборке горит N сделали инициализацию , N пропала . Мотор на сцеплении не снимали ,в тесте работает. Вот мои параметры . Может дамп поправить?
romych Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Посмотри фишку на актуатор выбора передач, может пин вылетел?
malyr13 Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Опубликовано 15 февраля, 2016 Посмотри фишку на актуатор выбора передач, может пин вылетел?Проводку прозванивал на актуаторе на всех з-х разъемах, все провода звонятся. Но еще проверю . Спасибо .
unik Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 У вас проблема в механике.Вам Fall и говорит об этом.Датчики положения выставляли.
malyr13 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Опубликовано 16 февраля, 2016 У вас проблема в механике.Вам Fall и говорит об этом.Датчики положения выставляли.Вы говорите о -ДАТЧИК ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ ?
malyr13 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Опубликовано 16 февраля, 2016 Вы говорите о -ДАТЧИК ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ ?И еще все это началось после морозов, на авто АКБ не очень ,возможно с дампом что то случилось ?
unik Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Нет дамп вам не поможет. У вас инициализация на каком этапе встаёт.
malyr13 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Нет дамп вам не поможет. У вас инициализация на каком этапе встаёт. Не знаю на каком этапе .В первые делаю робота. Все по докам собирали , может есть еще какие секреты в сборке актуатора? Если залить дамп, чем хуже бы стало, N на приборке появилась. Может и ошибки добавились еще. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем malyr13
unik Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Да поймите ,что подменной дампа вы адаптацию другой коробки вписали. Да N появится,но в каком положении вилки установлены.Об этом ТСМ не знает.Так эти точки должны прописаться при инициализации.А так и сектор не долго свернуть. При инициализации выжим вилки происходит.Есть ли вообще щелчки актуатора выбора.Они характерно громкие.
malyr13 Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Опубликовано 17 февраля, 2016 Да поймите ,что подменной дампа вы адаптацию другой коробки вписали. Да N появится,но в каком положении вилки установлены.Об этом ТСМ не знает.Так эти точки должны прописаться при инициализации.А так и сектор не долго свернуть. При инициализации выжим вилки происходит.Есть ли вообще щелчки актуатора выбора.Они характерно громкие. Проходит один щелчек и все. Может встречали тему по переделке с робота на механику ? Хозяин уже поехал за коробкой МКПП.
kotin Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 дампы тебе левые не помогут. дело не в дампах и не в блоке. смотри железо а главное акуатор.
quacker Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Делал я такие машинки. Нормально они адаптируются. Смотри в действительных значениях датчиков. Расхождение между расчётным и фактическим не допускается. И в оутпут тестах потыркай, оно хоть шевелится? У меня раз слесарь умудрился на сервак выжима датчик обратной стороной прикрутить :) А так варианта 3 1 что-то собрали раком (сервак выжима недожимает, датчик в шлиц не попал) 2 механический клин вилок в самой коробе, попробуй снять сервасерваки и руками ВСЕ передачи на приподнятом колесе 3 х\з... драйвер моторчика в ТСМ, но тогда и в тестах держаться не сможет Изменено 17 февраля, 2016 пользователем quacker
malyr13 Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) В ручную все переключается, а в тестах ни одной передачи не включает . только сцепление выжимает и отжимает, в тесте. Как проверить ТСМ ,снять оцилку на моторе(актуатор) и пробовать селектор подвигать? Изменено 18 февраля, 2016 пользователем malyr13
unik Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Похоже датчик у вас не взведён.Вот щелчок один,а дальше тишина. А механку поставить,так это ЕСМ менять с косой.Ценник выкатит
malyr13 Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Опубликовано 25 февраля, 2016 Похоже датчик у вас не взведён.Вот щелчок один,а дальше тишина. А механку поставить,так это ЕСМ менять с косой.Ценник выкатит После смены акуатора или замене датчиков . Заказали новый акуатор. Инициализацию делать по порядку как на фото? Или какой то раздел один выбрать ?
unik Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Делается только первый пункт.Но если проблема в сборке или железе,то это не поможет
Rusch Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Добрый день Коллеги! Ищу дамп РКПП Toyota Corolla 89530-12300. Буду очень признателен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти