Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 При чтении умерла ЕЕПромка, 93с86 При первом чтении в дампе было около 30% даных, при повторном одни нули и в дальнейшем прочитать ничего не получилось...Чет в инете не найду с таким носмером, буду признателен за дамп.

Опубликовано

Вот. Положи остатки дампа посмотрим можно ли иммо перенести руками или вязать придется.

fabia.zip

Опубликовано

я их не сохранил, подумал плохой контакт в клипсе...Придется панель по ИММО полностью отрабатывать. На кардампе я уже взял дамп, но с ним на панеле ЕРРОР

Опубликовано

Не раз описывал подобную проблему именно с 93с86, на форумах, связанную с плохим контактом ног.

Нормальный прогер сам сохраняет считанные дампы, даже порченые, проще потом восстанавливать.

Еррор на панали говорит что еепром не правильный.

Опубликовано

Да, с дампом на панели ЕРРОР хотя по номеру в дампе вроди такой, но выбор не большой, буду еще искать и подбирать...

Опубликовано

Например свап..., для этого и нужны куски битого  дампа.

Залет на пассате у меня был такой же, клипсой с 93с86, в самом начале работы, давненько...

Первое чтение четверть, повторное чистый дамп...

Ни на каких других еепромах подобного не наблюдается.

Опубликовано (изменено)

Ага, это уже кое-что...Со вторым дампом ЕРРОР пропал, засветился пробег и стрелы оработали в нули.  Теперь осталось завтра завести авто.

Изменено пользователем VVlad
Опубликовано

Например свап..., для этого и нужны куски битого  дампа.

Залет на пассате у меня был такой же, клипсой с 93с86, в самом начале работы, давненько...

Первое чтение четверть, повторное чистый дамп...

Ни на каких других еепромах подобного не наблюдается.

Не исключено конечно, что некоторые могут....Но у меня на тесте шкодовская приборка с 93с86. Как только над ней не издевался внутрисхемно, ничего  с ней не происходит...

ЕРРОР Володя скорее от свапа на донорском дампе, Григорий прав.

Опубликовано (изменено)

Да с этим не проблема...Вопрос решился. После некоторых размышлений о возможных причинах утери дампа, как вариант - чтение неостывшего чипа после выпайки феном. С этой целью провел эксперимент, циклически читал дамп и феном грел чип и в какой-то момент  вместо ФФ начали читаться 00 После остывания снова начали читаться ФФ. Температурный режим не измерял, но факт такой есть

Изменено пользователем Sergeii
Опубликовано

Вполне из-за высокой температуры может на время умирать . Максимальная рабочая температура еепромок (для автомобильной техники) 125 градусов . Для бытовой вообще 85. 

Опубликовано

хм.  интересно.

надо попробовать греть микры и читать.  займусь на досуге этим исследованием.

Опубликовано

А смысл? Мне кажется достаточно и того что уже высказано - не стоит горячими читать, а немного дать остыть.

Опубликовано (изменено)

Интересно как на 125 оторвать микру от платы.у меня 280 стоит, иногда 320 ставлю. Страшно самому даже, что уголек получится. На 200 даже не оторвать ни как. МСОП делаю на 280-300. Меньше ни как. Может на станции у меня температура глючит конечно, но мне кажется все правильно. Постоянно так паяю. Все гуд пока.

Изменено пользователем VovaN_SPB
Опубликовано

 У меня была подобная ситуация прадо 150 93с86 выпаял и сразу прочел в итоге все FF , пока начал искать проблему не трогая контакты ипром в панельки прочел еще раз - адекватный дамп! Температура  в данном случае с этой памятью актуальна!

Опубликовано

Вопрос о теппературе чипа при считывании я поднял попутно, у меня нет конкретных причин, почему улетел дамп. Кто выпаивал с Фабии чип без полной разборки панели, тот знает как его нужно греть в щель между платой и пластиковой накладкой...Вот и подумал, что была вероятность прогреть сам чип болше обычного. В отношении температуры прогрева, благодаря "зеленым" припой безссвинцовый не только двухстами градусами не разплавить, а и 350 с трудом справляются - вот и пробуй выпаять при 150 градусах, как рекомендовали выше

Опубликовано

Про чтение я наверно соглашусь, что сильно разогретая может глюкануть. Но у меня такого не было.))) Я постоянно отпаиваю, потом впаиваю на площадку программатора. И пока я все это подключаю, программу запускаю, скорее всего успевает все остыть!) Иначе не могу объяснить. Даже не думал ни когда об этом. Про 350 градусов, есть такое дело. У меня сложно отстает микра на камри последней (там клоп п...ц маленький). Приходится греть сильно, а греть страшно))) Но отматал уже не мало. все путем пока было. назад потом вставлять ее сложно. все очень мелкое. Я под лупой ее делаю. Так потом еще хочется, чтоб докопаться не смогли. Так как с завода стараюсь сделать пайку. Но из-за того что она очень маленькая сложно. Но все равно ровненько все и красиво в итоге. Чтоб следующий мотальщик не говорил, что в панель уже кто-то лазил.)))) 


А то бывает, залезешь в крузака 200 или лексус 570 (было не раз), а там уже и лака синего нет и паяли как будто утюгом. все уберешь, микру обратно воткнешь, лаком синим опять контакты покроешь и круто все. Как с завода. Или ПО-5 кто крутит, нахерачат олова на точки, и не уберут потом. Ну нахрена.... Может я так работаю конечно. Но мне кажется всегда так должно быть. Или я не прав.?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования