Опубликовано 16 февраля, 20169 г. Здравствуйте. Проблема такая, на лачике 2007 года были загнуты клапана, поменяли их, ремень, натяжной опорный ролики, масло, компрессия в норме, метки на месте, форсунки тоже, давление в рампе в норме, модуль в норме,свечи и провода в норме. Так вот, на холостом ходу случайные пропуски по цилиндрам, если включить кандер, или дальний свет, дать нагрузку в общем, пропуски пропадают и работает нормально, заслонка чищена, в любых режимах езды тоже пропусков нет, в динамике машина не потеряла, а на холостом- пропуски.На холодную работает нормально, а по мере прогрева появляются. Кто что думает? Изменено 16 февраля, 20169 г. пользователем sandro117
Опубликовано 16 февраля, 20169 г. Автор Егр отключен и заглушен. Проехал уже так около тысячи, ничего не меняется. Параметры диагностики: воздух 120-130 мг/такт, дд 0,7-1,3, впрыск 3мс.вроде все в норме, всю голову сломал.прошивки менял, ставил сток,одинаково. Изменено 16 февраля, 20169 г. пользователем sandro117
Опубликовано 16 февраля, 20169 г. Возможно клапанные пружины после загнутия деформировались.Одна или несколько.
Опубликовано 18 февраля, 20169 г. У нас один умник сёдла развёрткой пройдёт,вот и вся притирка,а потом пропуски...
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. осцилограф должен помочь в решении вашего вопроса . .первым делом провеяю после капиталки скриптами CSS и Px если есть какието проблемы
Опубликовано 19 февраля, 20169 г. У меня случай был вал погнуло, на станок возили убедиться...Вычисляй который цилиндр не работает и вперёд...можно и компрессометром на заведённом моторе глянуть какой цилиндр сбоит... Изменено 19 февраля, 20169 г. пользователем stoik123
Опубликовано 21 февраля, 20169 г. Автор вот тест эффективности цилиндров, как то странно. Может кто подскажет. на холостых четвертый выпадает, а при нагрузке работает.
Опубликовано 21 февраля, 20169 г. Еще бы ДР посмотреть на ХХ. А так если какой-то цилиндр выпадает на ХХ, а под нагрузкой работает, обычно проблема в ГРМ(клапана) в этом цилиндре. Изменено 21 февраля, 20169 г. пользователем mol78
Опубликовано 22 февраля, 20169 г. Автор А судя по параду цилиндров никто сказать не может ни чего, по-моему возможно это модуль, т.к. тест эффективности да и замер компрессии показывают что цилиндры должны работать, хотя разрядник показывает что модуль работает.
Опубликовано 22 февраля, 20169 г. По параду...скажу так, если рабочее давление в цилиндре меньше, то и осцилка ВВ косячная будет. Я бы больше ориентировался на график эффективности.
Опубликовано 22 февраля, 20169 г. Датчик давление вкрутить посмотреть не пробовали? чтоб откинуть проблему с железом.
Опубликовано 22 февраля, 20169 г. Автор Датчик давление вкрутить посмотреть не пробовали? чтоб откинуть проблему с железом. Датчика давления нет, есть только компрессометр, который показывает в 4-13,5, во втором 11.
Опубликовано 22 февраля, 20169 г. По твоей осцилки видно что компрессия разная, компрессиметр малоинформативен.
Опубликовано 22 февраля, 20169 г. Автор А кто может подсказать по дад 120-140 мг на такт это нормально на 1.6? 790 оборотов. Изменено 22 февраля, 20169 г. пользователем sandro117
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь