Опубликовано 17 февраля, 20169 г. Всем привет!!проблемма следующая ваз 2110 1.5 инжектор мозги бош 1.5.4 едет немного и глохнет потом не заводится постоит заводится ошибку выдает по датчику коленвала не верный сигнал"А" датчик поменян проводка от датчика до эбу поменяна в чем может быть проблема кто сталкивался с таким
Опубликовано 17 февраля, 20169 г. посмотрите на биение реперного диска -как вариант срыв сигнала . попробуйте приблизить датчик к реперу подтачиваем плоскости датчика -- вообще убедиться в биении шкива и устранить правильнее будет .
Опубликовано 17 февраля, 20169 г. проверь регулировку клапанов.но есть вероятность сто когда двигатель прогревается начинают подвисать клапана. тогда голову времонт.
Опубликовано 18 февраля, 20169 г. Автор Всем спасибо за помощь подкинул январь 5.1 пока все норм и ошибка ушла Тему можно закрыть.спасибо за помощь
Опубликовано 18 февраля, 20169 г. Очень часто у этих блоков (в виду их возраста) высыхают эл-конденсаторы, это и может быть причиной неисправности.
Опубликовано 18 февраля, 20169 г. Очень часто у этих блоков (в виду их возраста) высыхают эл-конденсаторы, это и может быть причиной неисправности. тоже была такая ситуация с м,1.5.4 с переходом на январек все проблемы ушли.
Опубликовано 18 февраля, 20169 г. Боши 1 5 4 мертвые-это уникал,что сделать-то с ними надо? а тут как говорится на что ума хватит!
Опубликовано 21 февраля, 20169 г. Была такая же 10. Симптомы те же. Там стоял цельнометаллический шкив. Посмотрев сканером - увидел ошибку дпкв. Она меня и сбила с толку. сменилл шкив ошибка ушла. а проблема осталась. Был косяк с насосом. Но глохла и выкидывала ошибкупо дпкв каждые 50 метров.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь