Опубликовано 20 февраля, 20169 г. Здравствуйте, проблема такая: машина стоит на холостом 10-15 минут в теплом боксе, нагревается до 60-65 градусов, если включить печку, может остыть до 50, при этом постоянно в пол - силы вращается вентилятор радиатора, на трассе машина практически не нагревается до 70 градусов особенно с печкой. Печка дует чуть теплым, если на улице холодно, то прямо холодным. Нижний патрубок радиатора холодный, горячим становится когда машина хорошо прогреется, то есть термостат вроде как исправный , верхний сразу горячий, по диагностике появляется ошибка A737 Сообщение (водяной клапан): отсутствует, получатель JBE, отправитель IHKA, не могу понять что это, и влияет ди он на печку? куда копать? Может я не так проверяю термостат?
Опубликовано 20 февраля, 20169 г. Водяной клапан > E70 Электромагнитный водяной клапан дозирует подачу охлаждающей жидкости к теплообменнику отопителя по мере необходимости. Это определяет температуру воздуха для нагрева салона автомобиля (при системе отопления и кондиционирования, в которой регулировка осуществляется за счет температуры охлаждающей жидкости). При IHKA High в связи с разделением теплообменника отопителя на левую и правую стороны устанавливается двойной водяной клапан. Блок управления JBE управляет водяным клапаном. http://tis.bmwcats.com/doc1130379/
Опубликовано 21 февраля, 20169 г. Автор Основной термостат и термостат AGR под замену А разве у меня есть термостат AGR? Я думал, что он только на дизелях стоит? Водяной клапан > E70 Электромагнитный водяной клапан дозирует подачу охлаждающей жидкости к теплообменнику отопителя по мере необходимости. Это определяет температуру воздуха для нагрева салона автомобиля (при системе отопления и кондиционирования, в которой регулировка осуществляется за счет температуры охлаждающей жидкости). При IHKA High в связи с разделением теплообменника отопителя на левую и правую стороны устанавливается двойной водяной клапан. Блок управления JBE управляет водяным клапаном. http://tis.bmwcats.com/doc1130379/ Эти клапана я снимал, смотрел, работают нормально, щелкают, сопротивление в норме, к тому-же если снимаешь разъем с этих клапанов появляется другая ошибка, может еще какой клапан где есть? Изменено 21 февраля, 20169 г. пользователем zero cold
Опубликовано 25 февраля, 20169 г. Rheingold тебе в помощь - опроси машину и составь план проверки. Судя по ошибке климат ругается что не может отправить сообщение JBE.
Опубликовано 25 февраля, 20169 г. Автор Нету Rheingold к сожалению, без него как-то можно? Ну может суть ошибки скажете, если сталкивались? Как это технически выглядит, нарушена связь между блоками?
Опубликовано 26 февраля, 20169 г. Телепаты в отпуске, для начала не плохо бы короткий вин или год выпуска авто на крайний случай. Вин на картинке есть, посмотри где еще какие ошибки седят. Завтра на работе гляну.
Опубликовано 27 февраля, 20169 г. Автор Год выпуска 2007, больше ошибок нет, то-есть я стираю все ошибки, катаюсь к примеру день смотрю: появляется одна ошибка: A737
Опубликовано 28 августа, 20214 г. доброго времени. нашли причину ошибки а737? такая же ошибка и у меня , клапан менял , ошибка все равно выскакивает переодически
Опубликовано 8 сентября, 20214 г. Попробуй прочитать рейнгольдом, там есть прогнозы по ремонту и варианты решения проблем по кодам ошибок, очень удобная штука, я бы помог, но машина нужна
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь