Опубликовано 24 декабря, 200915 г. NISSAN NAVARO*08 YD25DDTi. Не развивает полную мощность, как будто турбина отключается. По OBD ошибок-нет. Если плавно жмёшь на газ-едет, а резко-тупит и звук клапанов, как раннее зажигание, и дым сизый. Может, кто сталкивался с подобными явлениями?
Опубликовано 24 декабря, 200915 г. У меня было похожее,проблема была в датчике давления топлива. Было похожее на той неделе, поменял датчик на насосе. Но там была ошибка Fuel Leak а номер ее не помню.
Опубликовано 24 декабря, 200915 г. NISSAN NAVARO*08 YD25DDTi. Не развивает полную мощность, как будто турбина отключается. По OBD ошибок-нет. Если плавно жмёшь на газ-едет, а резко-тупит и звук клапанов, как раннее зажигание, и дым сизый. Может, кто сталкивался с подобными явлениями? К расходомеру присмотритесь...
Опубликовано 25 декабря, 200915 г. К расходомеру присмотритесь... Разьем на датчике давления посмотри двух краиних + - питание 5 вольт среднии информационный примерно 1.7-2.0 вольт холостой ход и 2.0-2.3 вольта 2000 оборотов! Либо регулятор давления на насосе или датчик давления на рампе!При замене регулятора нужно сделать сброс адаптаций! Изменено 25 декабря, 200915 г. пользователем autolend11
Опубликовано 25 декабря, 200915 г. Автор Расходомер воздуха-плавающие показания на ХХ, от11 до 17 гк.? Думаю попробовать заменить.
Опубликовано 25 декабря, 200915 г. Расходомер воздуха-плавающие показания на ХХ, от11 до 17 гк.? Думаю попробовать заменить. Подкинь от ТАЗа...
Опубликовано 3 января, 201015 г. Подкинь от ТАЗа... Ну и что же было с Наварой?Борюсь с такой же ситуацией. Еще вопрос к знатокам:насколько помогает вышеописанная адаптация регулятора даиления?
Опубликовано 4 января, 201015 г. Ну и что же было с Наварой?Борюсь с такой же ситуацией. Еще вопрос к знатокам:насколько помогает вышеописанная адаптация регулятора даиления? требую продолжения темы :) на моей наваре ошибка p0089 fuel pump,не стирается.Датчик - регулятор заменен,адаптация его не помогла.Давление 50-54 (по карману)и 45 по консалту.Заводится отлично(на форсунки не думаю).Взялся за датчик - измеритель: 1-3 - 5в,1-2 при вкл.заж.1.05,при хх 1.78, при 2000 -1.69, при 3000- 1.9.Мне че-то не нравится, а приговорить боюсь(вдруг не он)
Опубликовано 12 января, 201015 г. У нас была похожая ситуация,только машина КИА Соренто заехало на ТО . ТО сделали отдавать клиенту загорелась ошибка высокое давление в рампе машина тупит и не едет.Поменяли топливный фильтр обратно на старый машина ожила и поехала ,со второй аналогично . Новые Фильтра были бракованы.А подзрение бло на датчик в рампе.
Опубликовано 13 января, 201015 г. У нас была похожая ситуация,только машина КИА Соренто заехало на ТО . ТО сделали отдавать клиенту загорелась ошибка высокое давление в рампе машина тупит и не едет.Поменяли топливный фильтр обратно на старый машина ожила и поехала ,со второй аналогично . Новые Фильтра были бракованы.А подзрение бло на датчик в рампе. Спасибо за участие. А что в фильтре может быть бракованного, чтобы вызвать завышенное давление в рампе? Я пробовал напрямую без фильтра из бутылочки. результат тот же.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь