Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

NISSAN NAVARO*08 YD25DDTi. Не развивает полную мощность, как будто турбина отключается. По OBD ошибок-нет.

Если плавно жмёшь на газ-едет, а резко-тупит и звук клапанов, как раннее зажигание, и дым сизый.

Может, кто сталкивался с подобными явлениями?

Опубликовано

У меня было похожее,проблема была в датчике давления топлива.

Опубликовано

У меня было похожее,проблема была в датчике давления топлива.

 

Было похожее на той неделе, поменял датчик на насосе. Но там была ошибка Fuel Leak а номер ее не помню.

Опубликовано

NISSAN NAVARO*08 YD25DDTi. Не развивает полную мощность, как будто турбина отключается. По OBD ошибок-нет.

Если плавно жмёшь на газ-едет, а резко-тупит и звук клапанов, как раннее зажигание, и дым сизый.

Может, кто сталкивался с подобными явлениями?

К расходомеру присмотритесь...

Опубликовано (изменено)

К расходомеру присмотритесь...

Разьем на датчике давления посмотри двух краиних + - питание 5 вольт среднии информационный примерно 1.7-2.0 вольт холостой ход и 2.0-2.3 вольта 2000 оборотов! Либо регулятор давления на насосе или датчик давления на рампе!

При замене регулятора нужно сделать сброс адаптаций!

Изменено пользователем autolend11
Опубликовано

Расходомер воздуха-плавающие показания на ХХ, от11 до 17 гк.? Думаю попробовать заменить.

Опубликовано

Расходомер воздуха-плавающие показания на ХХ, от11 до 17 гк.? Думаю попробовать заменить.

Подкинь от ТАЗа...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подкинь от ТАЗа...

Ну и что же было с Наварой?Борюсь с такой же ситуацией. Еще вопрос к знатокам:насколько помогает вышеописанная адаптация регулятора даиления?

Опубликовано

Ну и что же было с Наварой?Борюсь с такой же ситуацией. Еще вопрос к знатокам:насколько помогает вышеописанная адаптация регулятора даиления?

требую продолжения темы :) на моей наваре ошибка p0089 fuel pump,не стирается.Датчик - регулятор заменен,адаптация его не помогла.Давление 50-54 (по карману)и 45 по консалту.Заводится отлично(на форсунки не думаю).Взялся за датчик - измеритель:

1-3 - 5в,1-2 при вкл.заж.1.05,при хх 1.78, при 2000 -1.69, при 3000- 1.9.Мне че-то не нравится, а приговорить боюсь(вдруг не он) :post:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У нас была похожая ситуация,только машина КИА Соренто заехало на ТО . ТО сделали отдавать клиенту загорелась ошибка высокое давление в рампе машина тупит и не едет.Поменяли топливный фильтр обратно на старый машина ожила и поехала ,со второй аналогично . Новые Фильтра были бракованы.А подзрение бло на датчик в рампе.

Опубликовано

У нас была похожая ситуация,только машина КИА Соренто заехало на ТО . ТО сделали отдавать клиенту загорелась ошибка высокое давление в рампе машина тупит и не едет.Поменяли топливный фильтр обратно на старый машина ожила и поехала ,со второй аналогично . Новые Фильтра были бракованы.А подзрение бло на датчик в рампе.

Спасибо за участие. А что в фильтре может быть бракованного, чтобы вызвать завышенное давление в рампе?

Я пробовал напрямую без фильтра из бутылочки. результат тот же.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования