Опубликовано 16 марта, 20169 г. SERGEII 2011 Подумай, прежде чем давать совет ТАКИМИ БУКВАМИ. Да еще учитывая Напомню, что появляется ошибка не "пропуски воспламенения", а "обрыв цепи управления"
Опубликовано 16 марта, 20169 г. SERGEII 2011 Подумай, прежде чем давать совет ТАКИМИ БУКВАМИ. Да еще учитывая Ну я и совет давал по пропускам, а не обрывам цепи, это только дуракам непонятно что из-за клапана обрыва в цепи управления чего либо не могет быть. :)))) Изменено 16 марта, 20169 г. пользователем SERGEII 2011
Опубликовано 17 марта, 20169 г. SERGEII 2011 Зато только умные дают совет по пропускам, если спрашивают совсем о другом. Лишь бы ляпнуть.
Опубликовано 17 марта, 20169 г. SERGEII 2011 Зато только умные дают совет по пропускам, если спрашивают совсем о другом. Лишь бы ляпнуть. Согласен, не дураки уж точно. :)))
Опубликовано 21 марта, 20169 г. Доброго времени суток. Не буду создавать новой темы задам вопрос здесь. Меняя разъемы катушек зажигания на автомобилях ВАЗ 2114 с блоком управления М-74, обратил внимание на толщину проводов. Управление КЗ 1-4 и 2-3 цилиндры (белый с черным и серый с черным) по 16 жил диаметром -0,19 мм. (по стандарту 0,2мм) S=0.785*0.2*0.2*16=0,5 мм2. Питание КЗ (Малиновый с черным) 24 жили диаметром -0,19 мм. (по стандарту 0,2мм) S=0.785*0,2*0,2*23=0.75 мм2. Для интереса промерил сечение этих проводов в старых жгутах Я-7.2, Я-7.2+ она больше на 0,25 мм2. Может ли ЭБУ М-74 фиксировать хаотические попуски воспламенения по всем цилиндрам из за, уменьшение сечения подходящих к КЗ проводов.
Опубликовано 22 марта, 20169 г. Доброго времени суток. Не буду создавать новой темы задам вопрос здесь. Меняя разъемы катушек зажигания на автомобилях ВАЗ 2114 с блоком управления М-74, обратил внимание на толщину проводов. Управление КЗ 1-4 и 2-3 цилиндры (белый с черным и серый с черным) по 16 жил диаметром -0,19 мм. (по стандарту 0,2мм) S=0.785*0.2*0.2*16=0,5 мм2. Питание КЗ (Малиновый с черным) 24 жили диаметром -0,19 мм. (по стандарту 0,2мм) S=0.785*0,2*0,2*23=0.75 мм2. Для интереса промерил сечение этих проводов в старых жгутах Я-7.2, Я-7.2+ она больше на 0,25 мм2. Может ли ЭБУ М-74 фиксировать хаотические попуски воспламенения по всем цилиндрам из за, уменьшение сечения подходящих к КЗ проводов. Нет!! на иномарках провода еще тоньше и проблем нет.Для интереса померяй ток катушки или пощитай по сопротивлению какой ток течет Пропуски этот блок видит по клапанам, свечам форсункам, даже завод рекомендует зазоры увеличенные по отношению к старым системам ВЫХ-04--045 ВХ-025--03 (проверенно на опыте)
Опубликовано 1 августа, 20178 г. приехал человек с точно такой же проблемой. обрыв цепи по двум контурам, блок м74. было проверено практически все. неисправность спорадочески возникает в самый неприятный момент, машина перестает двигаться, обороты вырастают до 2000, после перезапуска едет как ни в чем не бывало. Тест CSS показал нестабильность искрообразования именно при резком ускорении коленвала, даже при слабой перегазовке есть расхождение. подозрение на эбу, проводку, форсунки.
Опубликовано 1 августа, 20178 г. приехал человек с точно такой же проблемой. обрыв цепи по двум контурам, блок м74. было проверено практически все. неисправность спорадочески возникает в самый неприятный момент, машина перестает двигаться, обороты вырастают до 2000, после перезапуска едет как ни в чем не бывало. Тест CSS показал нестабильность искрообразования именно при резком ускорении коленвала, даже при слабой перегазовке есть расхождение. подозрение на эбу, проводку, форсунки. И для чего нам,всё это пишешь?,Это твои проблемы! Они всегда приезжают с какой нибудь да хернёй...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь