jack skellington Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Ошибка висит в климате 00256 - Датчик давления т температуры хладагента , не возможно немедленно проверить. Ошибок больше нет не в одном блоке.В параметрах климат видит давления 5.5 бар. А моторный 51 бар и включает вентилятор. При отключении блока климата, моторный показывает давления 0 бар.При снятом разъеме на датчике давления, 0 бар в обеих блоках.Может кто сталкивался с подобным. До меня датчик давления уже заменили клиенту. Номер на датчике тот что предлагает ETKA
Никопай Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Вы кто, тот куму меняли или тот кто менял?
jack skellington Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Я тот кому её пригнал,тот кому меняли. И вроде по русски все написано. Изменено 1 марта, 2016 пользователем jack skellington
Никопай Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Я желаю слушать того, кто менял,короче, кто делал. А тек кому, это просто Вы ошиблись адресом.
jack skellington Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Опубликовано 1 марта, 2016 Еще раз повторю, До меня датчик давления уже заменили клиенту,где меняли не знаю. Приехал три дня назад,авто стоит у меня,жду блок климата на проверку. тех,кого,кому.... К чему вы ведете ? Если думаете,что я клиент,то вы ошиблись, и тут я вас понимаю. На форумах я давно и клиентам тоже не помогаю.
ramazan Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 ну почему же, клиентам мы помогаем, за вознограждение правда......
shpuntik 2 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Джэк, а ты уверен, что этот параметр - давление в системе климат-контроля отображается правильно? Может это просто твой сканер так хреново отображает то, чего нет. Что если провести тест исполнителей в моторнике? Что в 135 и 137 группе при вкл и выкл климате? Чем смотришь авто? Датчик нужно ставить тот, который положено, а не тот что клиент купил, дал, сунул... Они, если что разные. Изменено 2 марта, 2016 пользователем shpuntik 2
masterok Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Игорь ,уже давно потерялся чем и как смотрят .Пытаюсь выждать инденты ,а в основном не слышат ,ну и нах не хотят учиться ...Нужно готовое решение .!
shpuntik 2 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Да ну их, этих интернет гениев. Интересно, ТС в курсе, что работа карлсонов параллельно с климатом - нормальное явление. Да Серёга, я им не завидую. При таком подходе (поиск решения в сети) будешь постоянно попадать на бабки. Так или иначе, найдётся клиент, который вывернет такого деятеля наизнанку.
jack skellington Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Да идите вы нахрен. Смотрел ваг комом и ODIS и VAS. Да уверен что отображается правильно. нахрен мне тест исполнительных механизмов? Вы по русски читать не умеете??? Датчик стоит подобраный по вину. и он рабочий 100% ,в наличии такие датчики есть , подставить дву других не проблема. shpuntik 2 видать читаешь через стрчки. Какой параметр он видит хреново? 5 бар? С херали? сука, на форуме я 7 лет. Раньше был порядок,а сейчас модерам насрать. Вы как стадо баранов на нового человека который только зареген кидаетесь. Умничать у себя на работе перед клиентами будете, пол форума пора забанить. Одни вы не хрена не поняли из заданого вопроса. Да ну вас на х... форумных гениев. PS: лечите не завод дизеля, заменой лямбды! Изменено 2 марта, 2016 пользователем jack skellington
masterok Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Да ладно .Не шуми .Поменяешь Блок климата и наладится .По крайней мере мне при замене помогло
jack skellington Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Блин,да налетели со всех сторон. А знает,то ,а знаешь это. Знаю. Если параметр в блоке управления нашел, и причину включения вентилятора,точнее команду на его включения. Думаю по этому и можно понять,что не только ошибки стираю. Реально,парни. Я понимаю,что только зарегистрировался,но всё таки давайте к новоиспеченным пользователям нормально относится. И поднять тему опроса при регистрации,чтоб клиент не сувался сюда. блок климата заменил и все наладилось. Извиняюсь за хамство. Изменено 3 марта, 2016 пользователем jack skellington
masterok Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Есть мнение что слетает епром и помогает заливка с рабочего .так ли это надо проверять ,сам не пробывал.
jack skellington Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Опубликовано 3 марта, 2016 нет ,не так. Чтоб обойти защиту компонентов,пришлось епром с родного в б\у блок залить. И проблема не проявилась. вывод ,проблема не в епроме.
shpuntik 2 Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Чисто Аудями занимаюсь, ни разу не попадались по климату проблемы, связанные с ПО. Всё и всегда ремонтировалось, климат умирает только на новых А8 2010+ из-за замыкания в клапане N82 под лобовым.
jack skellington Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 моторолы не увидил, есть oki чип и еще какой-то проц, фото платы к сожалению не сделал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти