Опубликовано 3 марта, 20169 г. Доброго времени суток, уважаемые электрики, электронщики, и все кто с этим связан! Такая ситуация: Имеется Nissan BlueBird Sylphy в кузове N16. Стоял в нем движок QG20DD с непосредственным впрыском и ТНВД. Движок лег, поменяли на контрактный QR20DE от Nissan Primera P12. Контрактный двиг шел с косой и с мозгами, по этому под капотом вся проводка в порядке. Косяк получился в салоне - разъемы соединения главной салонной проводки с ЭБУ отличаются. По этой причине машина никак не реагирует на ключ зажигания. Задача - заменить эти разъемы на родные от блюберда. Вобщем то схему блюберда я нашел, распиновку этих разъемов знаю. А вот распиновку примеровских не знаю. Беда дополнительно в том, что на ЭБУ примеры питание вообще не приходит. Отсюда вопрос, нету ли у кого распиновки этого блока ECCS, чтобы я по нему смог и питание восстановить и разъемы эти переставить? Плата A56-001 U05 Формат разъема прикрепил к теме Заранее премного благодарен!
Опубликовано 4 марта, 20169 г. Автор А какого рынка ваш ДВС Контрактный с праворукой примеры. Какой рынок, не знаю.
Опубликовано 5 марта, 20169 г. Автор Вам проще найти инфу на Т-30 RH А там все будет идентично? Я имею ввиду в плане подключения салонной главной проводки? Вот. https://yadi.sk/i/U48bqUD1pvWjW Сбасибо огромное за книжечку! Щас опробуем. Вроде на первый взгляд все совпадает. Главное чтобы эта схема не оказалась от 2-х разъемных ЭБУ.
Опубликовано 5 марта, 20169 г. Автор Вобщем схемка не подходит. Волшебство какое то! На схеме обозначено, что выход на реле бензонасоса под номером 29. А у меня тут в разъеме мозгов 29 выход не задействован вообще. Пустой контакт без провода.
Опубликовано 6 марта, 20169 г. Может глупость скажу, а вы с той стороны считаете? Если наоборот смотреть, как раз 77 пин пустой.
Опубликовано 8 марта, 20169 г. Автор Может глупость скажу, а вы с той стороны считаете? Если наоборот смотреть, как раз 77 пин пустой. Ну я конечно смотрел по самим мозгам. Но все волшебство в том, что как ни посмотри, у меня и 29 и 77 контакты пустые
Опубликовано 8 марта, 20169 г. Автор Скачал англоязычный Electronic Service Manual на 12 примеру. В разделе Engine Control System (QR) все схемы для мозгов с двойной колодкой. Я что то вообще не пойму по какому принципу у них ставились двойные или одинарные колодки на мозги?
Опубликовано 11 марта, 20169 г. Автор Да, я уже разобрался более менее)) машина уже своим ходом по сервису ездит)) спасибо большое всем откликнувшимся! Если есть смысл, могу где нибудь тут на форуме написать темку с описанием всех нюансов сращивания.
Опубликовано 12 марта, 20169 г. Да, я уже разобрался более менее)) машина уже своим ходом по сервису ездит)) спасибо большое всем откликнувшимся! Если есть смысл, могу где нибудь тут на форуме написать темку с описанием всех нюансов сращивания. Смысл есть конечно, для этого и форум.
Опубликовано 17 марта, 20169 г. Автор Кому надо,тот своей головой додумается. Вы считаете, что описывать процесс не нужно?
Опубликовано 11 декабря, 20195 г. всем привет тут у меня ниссан Р12 двиг QR20DE точно такой же блок распиновку ищу ,выше выкладывали ссылку но она не активна. в автодате есть но почемуто не соответствует название блока A56-Q40 а беда вот какая, клиент решил поменять стартер и по их словам решили его проверить положив его на коллектор подали крокодилами плюс стартер щелкнул ,а когда все собрали чек перестал гореть и не заводится ,я вычислил что отсутствует масса датчиков ,подкинул минус на прямик, машина завелась а на педаль газа не реагирует ,эбу разбирал там ничего подпаленого не обнаружил,висит ошибка Р0120 и Р1122 помогогите у кого есть ,
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь