Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго дня уважаемые коллеги.Автомобиль Audi A6 WAUZZZ4G5CN044119 дв.CGWB заехал с горящим чеком. 

Пробег 159 тыс км.

 

6181 - low pressure fuel reguiation

P310B 00 (096) - fuel pressure outside specification

 

6322 - Air Intake system

P37A 00 (109) Flow too low

 

6307 - MAP/MAF/ Throttle Position Corellation P0068 00 (237)

 

Судя по опыту по более старым вагам, да и других авто последние 2 ошибки говорят о неисправности вентиляции картерных газов. Но обычно при такой неисправности уползают коррекции и крышку маслозаливной горловны на работающем моторе не оторвать. Но тут коррекции 3,1 и 0,7. Крышка спокойно открывается. Давление топлива подкачки - 5 атм, На высокой стороне на холостом ходу 36, в режиме ускорения - 90. Заданное соответствует измеренному. Также как предлагал VAS PC по ведомому поиску неисправностей продымил впуск, проверил на наличие посторонних предметов, проверил клапан адсорбера, показания MAP.  Вообщем никаких отклонений не нашел. Далее пробная поездка авто по моему мнению едет очень хорошо. Есть вибрация на холостом ходу, но судя по ауди форуму эту болячку не вылечили меняя опоры двигателя и много всего.Также почитал. что на данном моторе слабое место - маслоотделитель и он меняется на нового образца. По каким критериях, что является основанием для замены?? Как проверить??? Да уровень масла на минимуме. При запуске как мне показалось брякает цепь

Вообщем мотор для меня новый, ошибки просто так не загораются на современных авто, посоветуйте что посмотреть, что проверить, кто знаком с данным мотором. А то просто сбросить ошибки и отпустить как-то не серьезно

Опубликовано

Это 3.0TFSI?

На вскидку G6 и грязная J338.

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано
  • Автор

Да мотор 3,0 TFSI. Заслонку почистили. Насос топливный в баке может уже умирать??? Хотя проверки по давлению проходит, и управление насосом на холостом ходу 37%. Спасибо за подсказку

Опубликовано

По давлению он может и проходит  .А по производительности нет .

Эльзу открой  , расписана   метода проверки производительности  под давлением .

Опубликовано

37% цифра нормальная. Я  вот только не помню, там не 2 насоса в баке? Посмотри условия записи ошибки, это может вывести беседу в другое русло.

То что у тебя показано в первом сообщении, достойно клубня, но не мастера... Хорошо хоть текст к ошибкам приложил...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Понял, на что обратить внимание, если приедет. После сброса ошибки не возвращалась

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.