Опубликовано 11 марта, 20169 г. Народ, доброго времени суток вам! Подскажите пожалуйста, какой адаптер (скажем китайский клон) подойдет для работы с ниссанами? Вроде слышал, что с ними вообще связываться не советуют? Задача вобщем то минимальна, отключить вторую лямбду, после удаления катализатора. Больше врядли для чего то будет использоваттся. Основное требование, поддержка как можно больше ниссанов, ну и что нибудь другое тоже не ромешает. Бюджет кое какой имеется. На китайца должно хватить. Заранее благодарен!
Опубликовано 11 марта, 20169 г. Думаю бюджета тебе не хватит... Китайцы курят на свежих... Софт под ниссаны стоит пестец каких денег... Одна прошива может достичь цены под 15 - 20 тыр. Это нужен поток невероятный...
Опубликовано 12 марта, 20169 г. Народ, доброго времени суток вам! Подскажите пожалуйста, какой адаптер (скажем китайский клон) подойдет для работы с ниссанами? Вроде слышал, что с ними вообще связываться не советуют? Задача вобщем то минимальна, отключить вторую лямбду, после удаления катализатора. Больше врядли для чего то будет использоваттся. Основное требование, поддержка как можно больше ниссанов, ну и что нибудь другое тоже не ромешает. Бюджет кое какой имеется. На китайца должно хватить. Заранее благодарен! ну если приближенно рекомендованное производителем , то так и называется Nissan Consult -...... , ну а номер версии сам определяй!
Опубликовано 13 марта, 20169 г. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/50156-nissan-flasher-infiniti-flasher/?do=findComment&comment=904541 Ну или если Китай piasini
Опубликовано 17 марта, 20169 г. Автор Думаю бюджета тебе не хватит... Китайцы курят на свежих... Софт под ниссаны стоит пестец каких денег... Одна прошива может достичь цены под 15 - 20 тыр. Это нужен поток невероятный... Потока в целом то хватает. У нас сервис на ниссанах специализируется, по этому в принципе спрос найдется, но при таких ценах, слишком уж накладно. Что то вот с ниссанами я смотрю в этом плане туго как то. Ну у меня все равно выбора нет, других машин к нам не приезжает))) А на счет того, что китай новые ниссаны не берет, тут не срашно, ибо новые обслуживаются у официалов, а вот все остальные уже у нас. Основная целевая категория - с начала 00-х и по 2010-11 где то. Альмеры, примеры, микры, ноты и прочее тех годов. Если хотя бы с ними появится возможность работать, уже будет великолепно! ну если приближенно рекомендованное производителем , то так и называется Nissan Consult -...... , ну а номер версии сам определяй! Ну вот пожалуй на Консалт точно не хватит! Это вообще нереальных бабок стоит. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/50156-nissan-flasher-infiniti-flasher/?do=findComment&comment=904541 Ну или если Китай piasini Сейчас поглядим что за зверь такой. Спасибо)
Опубликовано 18 марта, 20169 г. Автор http://www.auto-bk.ru/forum/topic/50156-nissan-flasher-infiniti-flasher/?do=findComment&comment=904541 Ну или если Китай piasini Посмотрел, весьма интересный приборчик! Вы лично им пользуетесь? Если да, то что можете сказать о его работе?
Опубликовано 18 марта, 20169 г. Посмотрел, весьма интересный приборчик! Вы лично им пользуетесь? Если да, то что можете сказать о его работе?Вы про какой?
Опубликовано 18 марта, 20169 г. Всем Добрый день или вечер )) я так же планирую заняться ниссанами, но вот мучаюсь с выбором прибора. Погуглил интернет понял что надо бы consult 3 plus, но вот цены на него переваливают 120тр и мучает вопрос это за Китай стока просят?! Или же не паритс и взять consult3, но вот не пишут до какого года охватывает, не подскажите? Вот интересно на сколько нужна "карта программирования иммобилайзера", в теории без неё можно обойтись хорошим программатором ключей через еепром?
Опубликовано 18 марта, 20169 г. Автор Вы про какой? Про Piasini. Нашел в продаже за неплохие деньги в принципе. Вот интересует опыт использования
Опубликовано 18 марта, 20169 г. Купить доработать в некотором роде, для отключение лямд нада во внутрь блока эбу припаять 20 проводов aud порта- j tag потом купить типа лупы и побольше и паяльную станцию ну и прошивки еще конечно тоже нада Да а проще забить и купить у Алекса ниссан флешер и опен порт и забить на китайское кокашко Изменено 18 марта, 20169 г. пользователем xavit
Опубликовано 18 марта, 20169 г. Автор Купить доработать в некотором роде, для отключение лямд нада во внутрь блока эбу припаять 20 проводов aud порта- j tag потом купить типа лупы и побольше и паяльную станцию ну и прошивки еще конечно тоже нада Да а проще забить и купить у Алекса ниссан флешер и опен порт и забить на китайское кокашко А если хонда приедет, а я с ниссан флешером?
Опубликовано 19 марта, 20169 г. Купить доработать в некотором роде, для отключение лямд нада во внутрь блока эбу припаять 20 проводов aud порта- j tag потом купить типа лупы и побольше и паяльную станцию ну и прошивки еще конечно тоже нада Да а проще забить и купить у Алекса ниссан флешер и опен порт и забить на китайское кокашко Это вы про 3 или про 3+?
Опубликовано 19 марта, 20169 г. Автор Докупаешь модуль хонды и все в шоколаде... Только кроме ниссана ко мне если что и приедет, то раз в год. Ради одного раза покупать как то не оч идея.. И в добавок, может я слепой, но в теме про ECU Flasher что то Ниссана не нашел. Может кто подскажет где там на ниссан модули?
Опубликовано 19 марта, 20169 г. Только кроме ниссана ко мне если что и приедет, то раз в год. Ради одного раза покупать как то не оч идея.. И в добавок, может я слепой, но в теме про ECU Flasher что то Ниссана не нашел. Может кто подскажет где там на ниссан модули? http://ecuflash.ru/forum/index.php?/topic/74-ecuf-flasher/
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь