Rezk1y Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 Добрый день. Имеется Cruze 1.6 с незаводом, пробег 90к. Предыстория такая - двигатель был горячий, открутили и выбили катализатор, поменяли свечи. После этого (двигатель теплый) машина завелась и работала на ХХ. Далее утром машина не завелась. Искра есть, топливо подается (свечи мокрые), давление в рампе в норме, ошибок в эбу нет. Менялись свечи, вв провода, катушка зажигания - результат нулевой, стартер крутит, старта нет. Ощущение, что сильно льет бенз из-за этого не запускается. Подскажите куда копать.
Rezk1y Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Опубликовано 15 марта, 2016 Давление в рампе 3 очка. Компрессию не меряли, но с чего она должна была пропасть, если авто накануне работало, двигатель заглушили, а на утро уже не завелась.
Ranger Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 А кроме как менять все подряд, проверить что не так не судьба?Фазы???Осциллограма вв?Ты мастер или где?
Sid@r Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 Давление в рампе 3 очка. Компрессию не меряли, но с чего она должна была пропасть, если авто накануне работало, двигатель заглушили, а на утро уже не завелась. ГРМ перескочил!!!! вот и ответ куда делась компрессия
serezhenka_bushuev@bk.ru Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 да это бред))))) поменяйте свечи, а перед этим покрутите стартером(тока форсы отключите) и пускай авто без свечей постоит что бы все просохло, свечи ставьте и заводите!!! а искра при прокрутке есть?
Rezk1y Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Да, искра есть, топливо подается, свечи мокрые после незавода. Изменено 15 марта, 2016 пользователем Rezk1y
UNick Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 Сделайте как serezhenka_bushuev@bk.ru сказал и поставьте старые свечи.
vest777 Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 А вольтаж при прокрутке какой? Если меньше 9 в то и не запустится.
Rezk1y Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Опубликовано 15 марта, 2016 Вольтаж в норме, аккум живой, стартер крутит бодро. Попробую как советовали, думаю должен завестись.
vanek032 Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 Вольтаж в норме, аккум живой, стартер крутит бодро. а может в холостую? пора уже дойти до компрессии.
turkot Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Давление в рампе 3 очка. Компрессию не меряли, но с чего она должна была пропасть, если авто накануне работало, двигатель заглушили, а на утро уже не завелась. померь компрессию, был круз с такой проблемой все перепроверил,а когда замерил компрессию в цилиндрах по 7 поэтому заливает свечи,завел с эфира
Rezk1y Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Опубликовано 17 марта, 2016 Именно в компрессии дело и оказалось. 8-8-6-12. В итоге что, переборку делали или что?
turkot Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Именно в компрессии дело и оказалось. 8-8-6-12. В итоге что, переборку делали или что? двигатель не перебирал,клиент отказался сделал промывку инжектора прямо на машине, использовал жидкость для очистки клапанов, проблемы у этих двигателей нагар и просатка пружин клапанов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти