Опубликовано 15 марта, 20169 г. Добрый день. Имеется Cruze 1.6 с незаводом, пробег 90к. Предыстория такая - двигатель был горячий, открутили и выбили катализатор, поменяли свечи. После этого (двигатель теплый) машина завелась и работала на ХХ. Далее утром машина не завелась. Искра есть, топливо подается (свечи мокрые), давление в рампе в норме, ошибок в эбу нет. Менялись свечи, вв провода, катушка зажигания - результат нулевой, стартер крутит, старта нет. Ощущение, что сильно льет бенз из-за этого не запускается. Подскажите куда копать.
Опубликовано 15 марта, 20169 г. Автор Давление в рампе 3 очка. Компрессию не меряли, но с чего она должна была пропасть, если авто накануне работало, двигатель заглушили, а на утро уже не завелась.
Опубликовано 15 марта, 20169 г. А кроме как менять все подряд, проверить что не так не судьба?Фазы???Осциллограма вв?Ты мастер или где?
Опубликовано 15 марта, 20169 г. Давление в рампе 3 очка. Компрессию не меряли, но с чего она должна была пропасть, если авто накануне работало, двигатель заглушили, а на утро уже не завелась. ГРМ перескочил!!!! вот и ответ куда делась компрессия
Опубликовано 15 марта, 20169 г. да это бред))))) поменяйте свечи, а перед этим покрутите стартером(тока форсы отключите) и пускай авто без свечей постоит что бы все просохло, свечи ставьте и заводите!!! а искра при прокрутке есть?
Опубликовано 15 марта, 20169 г. Автор Да, искра есть, топливо подается, свечи мокрые после незавода. Изменено 15 марта, 20169 г. пользователем Rezk1y
Опубликовано 15 марта, 20169 г. Сделайте как serezhenka_bushuev@bk.ru сказал и поставьте старые свечи.
Опубликовано 15 марта, 20169 г. Автор Вольтаж в норме, аккум живой, стартер крутит бодро. Попробую как советовали, думаю должен завестись.
Опубликовано 15 марта, 20169 г. Вольтаж в норме, аккум живой, стартер крутит бодро. а может в холостую? пора уже дойти до компрессии.
Опубликовано 17 марта, 20169 г. Давление в рампе 3 очка. Компрессию не меряли, но с чего она должна была пропасть, если авто накануне работало, двигатель заглушили, а на утро уже не завелась. померь компрессию, был круз с такой проблемой все перепроверил,а когда замерил компрессию в цилиндрах по 7 поэтому заливает свечи,завел с эфира
Опубликовано 17 марта, 20169 г. Автор Именно в компрессии дело и оказалось. 8-8-6-12. В итоге что, переборку делали или что?
Опубликовано 17 марта, 20169 г. Именно в компрессии дело и оказалось. 8-8-6-12. В итоге что, переборку делали или что? двигатель не перебирал,клиент отказался сделал промывку инжектора прямо на машине, использовал жидкость для очистки клапанов, проблемы у этих двигателей нагар и просатка пружин клапанов
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь