Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго дня всем, проблема такая на Газель был установлен инжекторный мотор 405 с новым жгутом ДВС. Эбу микас 11 в холодную погоду ниже 10 градусов при включении зажигания не срабатывает бензонасос, пока феном не подогреешь ДМРВ. Ошибка висит одна по клапану абсорбера. При езде так же может заглохнуть на ходу, и тут же без проблем с ключа запускается. Может кто сталкивался с такой магической проблемой газа :blink:

 

Доброго дня всем, проблема такая на Газель был установлен инжекторный мотор 405 с новым жгутом ДВС. Эбу микас 11 в холодную погоду ниже 10 градусов при включении зажигания не срабатывает бензонасос, пока феном не подогреешь ДМРВ. Ошибка висит одна по клапану абсорбера. При езде так же может заглохнуть на ходу, и тут же без проблем с ключа запускается. Может кто сталкивался с такой магической проблемой газа :blink:

Flash_17031607.17.03.bin

Изменено пользователем МихаилХМАО
Опубликовано
Опубликовано

Может вы не поняли, она не запускается пока дмрв пару минут не погреешь. После с пол оборота заводится в минус 30 легко. И ещё по текущим данным авто на сто в теплом боксе температура мотора +20 градусов а впускнога воздуха в покое при включенном зажигании +39 может дыть это причиной отказы БН?

Опубликовано

ЭБН с ДМРВ никак не связан. Есть реле ЭБН, смотрите на нем управление, и вообще питания на разъеме ЭБУ.

Опубликовано

Возможно в ДМРВ датчик температуры выеживается и дает параметры не совместимые для запуска  ИМХО   А подкинуть другой датчик не пробовали?  я думаю это не сложно что бы убедится в его нормальной работе

Опубликовано (изменено)

а калибровку дтв при смене дмрв(116) в прошивке ,как и самого дмрв  прописали ?

Изменено пользователем тас
Опубликовано

ЭБН с ДМРВ никак не связан. Есть реле ЭБН, смотрите на нем управление, и вообще питания на разъеме ЭБУ.

Дело в том что кроме как подогрева дмрв для включения БН не чего не делаю.

Возможно в ДМРВ датчик температуры выеживается и дает параметры не совместимые для запуска  ИМХО   А подкинуть другой датчик не пробовали?  я думаю это не сложно что бы убедится в его нормальной

Два дмрв с рабочих сномал которые на станцию заезжали ставил,результат одинаковый. Может прошивка сама не для этого ДМРВ или калибровки для него менялись в прошивке? Считать и прошить есть чем)

Опубликовано (изменено)

проверь наличие сигнализации на предмет автозапуска ,потому как там есть уставка по температуре воздуха ,и если она превышена то запуск авто не произойдет .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

а калибровку дтв при смене дмрв(116) в прошивке ,как и самого дмрв  прописали ?

Я к Вам и обращался за этим.Но в итоге по Вашему совету вернул всё в сток. Итог- черный дым из трубы,долгий запуск и то и педалью в пол(как понимаю топлива много при пуске) и ошибка по дмрв низкий уровень датчика массового расхода воздуха.

Опубликовано (изменено)

Я к Вам и обращался за этим.Но в итоге по Вашему совету вернул всё в сток. Итог- черный дым из трубы,долгий запуск и то и педалью в пол(как понимаю топлива много при пуске) и ошибка по дмрв низкий уровень датчика массового расхода воздуха.

чтение ошибок не диагностика .

 раз ругается на низкий уровень ,комп ,что на самом деле тестер показывает .

вы считаете ,что поставив дмрв 116 на машину ,без  внедрения его калибровки , и дтв  в прошивку все будет работать !

Изменено пользователем тас
Опубликовано

чтение ошибок не диагностика .

 раз ругается на низкий уровень ,комп ,что на самом деле тестер показывает .

вы считаете ,что поставив дмрв 116 на машину ,без  внедрения его калибровки , и дтв  в прошивку все будет работать !

Подскажите или же помогите изменить калибровки в самой прошивке выложенной выше пожалуйста. Отключив ДК1 и клапан абсорбера если есть такая у Вас возможность.

Опубликовано

Ребята подскажите чем открыть прошивку для калибровки от микас 10.3? AEC 02.32.092

Опубликовано

Подскажите или же помогите изменить калибровки в самой прошивке выложенной выше пожалуйста. Отключив ДК1 и клапан абсорбера если есть такая у Вас возможность.

открыл прошивку ,есть возможность перевести под дад стоит в прошивке со смещением 43 и наклоном 245,6406, вот только с тарировкой дтв  будет проблема.

все таки склоняюсь к тому ,что стоит сига с автозапуском  у вас .

Опубликовано

Ребята подскажите чем открыть прошивку для калибровки от микас 10.3? AEC 02.32.092

СТРо-7 с картой 10.3 вам в руки Халявы на этот блок нет!!

Опубликовано (изменено)

 

Доброго дня всем, проблема такая на Газель был установлен инжекторный мотор 405 с новым жгутом ДВС. Эбу микас 11 в холодную погоду ниже 10 градусов при включении зажигания не срабатывает бензонасос, пока феном не подогреешь ДМРВ. Ошибка висит одна по клапану абсорбера. При езде так же может заглохнуть на ходу, и тут же без проблем с ключа запускается. Может кто сталкивался с такой магической проблемой газа :blink:

 

Это двухрежимная прошивка под ГБО3, с переключением по ДТВ, а по скольку проводка новая, надо либо кинуть провод ДТВ на массу, либо на газ.клапан. А сейчас у вас такая ситуация, когда температура впускного воздуха ниже 25 градусов, включается газовая составляющая, отключается насос и форсунки.

ЭБН с ДМРВ никак не связан. Есть реле ЭБН, смотрите на нем управление, и вообще питания на разъеме ЭБУ.

А вот и связаны. В ДМРВ- встроен ДТВ....

Изменено пользователем ansta
  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

ЭБН должен работать в любом случае, хоть встроен ДТВ, хоть не встроен. Даже если ДМРВ вообще отключить..

Изменено пользователем Alex64
Опубликовано (изменено)

Я Вам поясню. В двухрежимке переключение режимов идет по проводу ДТВ. Когда на ДТВ низкий уровень- включается бензиновая составляющая, когда высокий- газаовая. На газовой отключены ЭБН и форсунки. ТС говорит что подкапотная проводка новая, значит ДТВ подключен, и от темп. воздуха зависит какой режим включает ЭБУ. Если температура ниже 25 градусов- включается газовая составляющая, на которой отключен насос и форсы. Надеюсь объяснил.


Так что, как видите, связь есть.

Безымянный.png

Изменено пользователем ansta
Опубликовано

Это двухрежимная прошивка под ГБО3, с переключением по ДТВ, а по скольку проводка новая, надо либо кинуть провод ДТВ на массу, либо на газ.клапан. А сейчас у вас такая ситуация, когда температура впускного воздуха ниже 25 градусов, включается газовая составляющая, отключается насос и форсунки.

А вот и связаны. В ДМРВ- встроен ДТВ....

Сможете сделать только под бензин евро 0 и без абсорбера? 

Опубликовано

Понятно. Спасибо за разъяснение.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования