Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени.Прошу строго не пинать,если что не так! Понимаю,что всё,что собираюсь делать старо как мир и не очень нужно,но всё-же. Собираюсь поставить на ВАЗ "классику",двигатель 1.6,зажигание без трамблёра на базе МИКАС 7.1 с карбюраторной ГАЗели. О,создатель темы пишет,что " В эбу залита прошивка под карбюраторную газель, для правильной работы на двигателе 21083 нужно её немного подправить. С помощью программы копируем калибровку УОЗ из прошивки двигателя 2111. Т.е мне надо калибровку от "классики" поставить. И ещё нашёл,что нужно наклон и смещение ДАД править. Ни-то ни-другое сделать я не смогу,ну не дано мне! Может кто согласиться помочь? Есть знакомые ребята,которые мне прошивку с моего МИКАСА скопировали, а что дальше,они отбрыкиваются. Просьба помочь.На всякий случай прикрепляю прошивку.Заранее спасибо .Микас 7.1 каб.rar 

Изменено пользователем ECUFLASH.RU
Опубликовано

Ты что там мудришь??Опиши подробно, что от чего и нафига. И какой еще ДАД- у тебя карб стоять будет. И двигатель 21083 это 1,5. Ты определись.

Опубликовано

:tormoz: набор слов,на ВАЗ-классику-от газели.В самом деле, начни подробнее, машина -такая-двигатель-такой-что хочешь-такое.Можно фотки прикрепить.Подробнее, и смелее,тебя так быстрее поймут

Опубликовано

Автомобиль ВАЗ-2106. Двигатель-1600. Собираюсь поставить МПСЗ на основе МИКАС 7.1  243.3763 000-01,от карбюраторной ГАЗели. На машине установлены ДПКВ,ДТ,ДАД,ДД,словом всё,что входит в комплектацию. Нужно поменять калибровку УОЗ,залить от инжекторной классики и поправить наклон и смещение ДАД. Выдумал это не я,инфа со сторонних форумов. Кто сможет помочь? Заранее спасибо.

Опубликовано

Автомобиль ВАЗ-2106. Двигатель-1600. Собираюсь поставить МПСЗ на основе МИКАС 7.1  243.3763 000-01,от карбюраторной ГАЗели. На машине установлены ДПКВ,ДТ,ДАД,ДД,словом всё,что входит в комплектацию. Нужно поменять калибровку УОЗ,залить от инжекторной классики и поправить наклон и смещение ДАД. Выдумал это не я,инфа со сторонних форумов. Кто сможет помочь? Заранее спасибо.

Сегодня всё собрал и запустил двигатель. Заработала с первой попытки. Жду помощи по прошивке,неужели никто не поможет?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

данные дад озвучьте .

Опубликовано

данные дад озвучьте .

Имеется в виду тип ДАДа?

Опубликовано

имеется ввиду смещение и наклон того датчика ,который стоит .,а стоять должен из комплектации двс,от которого снята проводка .

Опубликовано (изменено)

имеется ввиду смещение и наклон того датчика ,который стоит .,а стоять должен из комплектации двс,от которого снята проводка .

Дад стоит,как и положено от ГАЗели,с которой и мозги и проводка сняты. Подскажите,где мне взять эти данные и как? Я в программировании ноль. Вот нашёл чего-то но это из просторов паутины. ГАЗ - ДАД 45.3829

диапазон измеряемо давления 20..105кПа

при давлении 20 кПа = напряжение 0,4 вольта

при давлении 105 кПа = напряжение 4,65 вольта

 

 

наклон :

(105 кПа - 20 кПа ) / (4,65 В - 0,4 В) = 20 кПа = 200 мБар / В

 

смещение: 105 кПа - 4,65 В * 20 кПа (величина наклона) = 12 кПа = 120 мБар 

Изменено пользователем alex-rus
Опубликовано (изменено)

то что просите ,так это можно и вставить ,вот будет ли работать это изменение.там помимо углов еще нужно много чего вгонять .

предпринял попытку  сделать ,что просите -но думаю что это лажа.

например канал детонации настроен под двс большего обьема..

задуманное вами не оправдает надежд..

прошивку то я поправил как просили ,и еще кое что .не пойдет больше не буду править ,так как считаю нужно что то другое придумать .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Спасибо большое,буду пробовать. Видимо Вы единственный,кто не прошёл мимо. Удачи во всём!

Опубликовано

то что просите ,так это можно и вставить ,вот будет ли работать это изменение.там помимо углов еще нужно много чего вгонять .

предпринял попытку  сделать ,что просите -но думаю что это лажа.

например канал детонации настроен под двс большего обьема..

задуманное вами не оправдает надежд..

прошивку то я поправил как просили ,и еще кое что .не пойдет больше не буду править ,так как считаю нужно что то другое придумать .

Залил прошивку. ТАС,Вы были правы,полная лажа. Решил не парить мозк,покатаюсь на том,что есть и переходить на впрыск. Тему можно закрыть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования