Опубликовано 20 марта, 20169 г. Доброго времени суток.Я начинающий диагност,сегодня пригнали машину ВАЗ 2111 8v 1.6 Январь 7.2 . Проблема такая-не работает 1-3 цилиндр и машина троит(со слов владельца).Объясняет,что уже делал диагностику,сказали,что нужно менять датчик фаз.Он поменял,вместе с ним поменял и форсунки,свечи,модуль зажигания,бронипровода.И ничего не поменялось.Далее я подключил DTool и мне сразу выдало 11 ошибок- Неисправность цепи управления форсункой ..(всех 4-х сразу),; Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха ; Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1 и 3 Ну две ошибки по отсорберу (которого нет ) В начале всего процесса проверил каждую форсунку.Все срабатывают.Замерил компрессию- 12 во всех,снял рампу и покрутил мотор.Все 4-е форсунки работают исправно т.е. распыление во всех 4-х. Дальше я проверил наличие искры зажигания.Все везде есть.Проверил правильно ли находятся бронепровода на своих местах.Все на месте.Пробовал менял местами 1-3 бронепровод местами.Откидывал на рабочем двигателе так же 1-3.Ноль эмоций.Посмотрел,правильно ли выставлены метки коленвала и распредвала.Было не правильно,сделал правильно.И.....тоже самое.Подскажите что может быть.Скрин ошибок прикрепил ниже. Изменено 20 марта, 20169 г. пользователем MachDVS
Опубликовано 20 марта, 20169 г. При чём тут блок , непарные цилиндры 1-3 а чё мешает? для уверености отмести блок.
Опубликовано 20 марта, 20169 г. Не слушай клиента, поменяй местами форсунки, поставь новые свечи и по возможности пожкинь другой эбу.
Опубликовано 20 марта, 20169 г. Ребят,удивляюсь...кому вы даёте советы??? Тому, кто нашёл аж 11 ошибок,которые предыдущие сканерасты дёргали разъёмы и забыли стереть? Изменено 20 марта, 20169 г. пользователем Serga
Опубликовано 20 марта, 20169 г. ошибк слишком много и пргграмма для диагностики халява- это не диагност
Опубликовано 20 марта, 20169 г. если дёргали фишки на заведённом. путём научнова тыка вот и куча ошибок. удаляем все, и остануся активные. вот от этова и надо плясать. а нам сдесь предоставили рассмотреть все! типа поломайте голову. но можно и сдесь отмести большенство. ошибок ТС - проверяйте вам подсказали. Изменено 20 марта, 20169 г. пользователем kotin
Опубликовано 21 марта, 20169 г. Коллеги , у автовладельцев - весеннее обострение , то один авто месяцами мучит -ищет , то другой ахинею с ошибками на простецком авто несет , в помойку такие темы , ведь никаких толковых измерений автор темы не сделал , неуж так можно отгадать - помочь ? И никакиие обьяснения что начинающий здесь не уместны , курить форумы , учить матчасть и думать , а не создавать темы , подобные этой . Коллеги - форум постепенно превращаетса в общество помощи сканерастам и автовладельцам , помочь можно , но тогда , когда человек имеет хотя бы элементарные понятия о ремонте авто . Себя вспомните вначале , неужели по таким поводам темы создавали , может стоит голову напречь и сделать все необходимые проверки авто автору темы , глядишь и бесценный опыт , который не купишь , не пропьешь получит , а ?
Опубликовано 21 марта, 20169 г. Значит искра есть на всех, а цилиндры не работают? Может быть лопнули пружины клапанов или подсос воздуха(коллектор, форсунки)
Опубликовано 21 марта, 20169 г. Коллеги , у автовладельцев - весеннее обострение , то один авто месяцами мучит -ищет , то другой ахинею с ошибками на простецком авто несет , в помойку такие темы , ведь никаких толковых измерений автор темы не сделал , неуж так можно отгадать - помочь ? И никакиие обьяснения что начинающий здесь не уместны , курить форумы , учить матчасть и думать , а не создавать темы , подобные этой . Коллеги - форум постепенно превращаетса в общество помощи сканерастам и автовладельцам , помочь можно , но тогда , когда человек имеет хотя бы элементарные понятия о ремонте авто . Себя вспомните вначале , неужели по таким поводам темы создавали , может стоит голову напречь и сделать все необходимые проверки авто автору темы , глядишь и бесценный опыт , который не купишь , не пропьешь получит , а ? А с другой стороны - все когда то начинали.Я бы обратил внимание на резинки форсунок , метки проверил бы относительно ВМТ поршня , а не маховика и если все в норме, то на ум приходит только прогар прокладки и попадние тосола в 1 и 3 цилиндры.
Опубликовано 21 марта, 20169 г. Прокладка может быть пробита только между парными цилиндрами 1-2 2-3 3-4 но никак не 1-3 ТС писал что поменял форсунки (я не думаю что он их поставил со старыми уплотнительными кольцами, метки у него на месте,так как была бы ошибка по датчику фаз ТС уже прочитал #10 все исправил и пропал.
Опубликовано 21 марта, 20169 г. Автор ошибк слишком много и пргграмма для диагностики халява- это не диагност ты бы научился сначала писать грамотей.прога такая какая есть.то что куча ошибок,это не метод тыка и не на заведенном моторе.я все собрал.проверил.потом заново подключился. Коллеги , у автовладельцев - весеннее обострение , то один авто месяцами мучит -ищет , то другой ахинею с ошибками на простецком авто несет , в помойку такие темы , ведь никаких толковых измерений автор темы не сделал , неуж так можно отгадать - помочь ? И никакиие обьяснения что начинающий здесь не уместны , курить форумы , учить матчасть и думать , а не создавать темы , подобные этой . Коллеги - форум постепенно превращаетса в общество помощи сканерастам и автовладельцам , помочь можно , но тогда , когда человек имеет хотя бы элементарные понятия о ремонте авто . Себя вспомните вначале , неужели по таким поводам темы создавали , может стоит голову напречь и сделать все необходимые проверки авто автору темы , глядишь и бесценный опыт , который не купишь , не пропьешь получит , а ? ясно.спасибо.опыт не большой конечно.но извините друзья,у меня ваз 21099 16v 1.5 TD 04 отец подарил сток.только задул я ее самостоятельно без чьей то помощи.сам откатывал онлайником.все сам.пусть не с первого раза.но все же за пол года я собрал и выкатал на 0.8 атмосфер. А с другой стороны - все когда то начинали.Я бы обратил внимание на резинки форсунок , метки проверил бы относительно ВМТ поршня , а не маховика и если все в норме, то на ум приходит только прогар прокладки и попадние тосола в 1 и 3 цилиндры. Согласен.Там просто хозяин в себя поверил.сказал что все сам перебирал.пригнал,типа на,друг,покопайся. Не ожидал конечно такой реакции.Брат говорил здесь хорошие люди сидят.Спасибо конечно за советы и за цитаты.Но вспомните вы,как первый раз взяли ключ в руки или отвертку и что вы с ними делали. Коллеги , у автовладельцев - весеннее обострение , то один авто месяцами мучит -ищет , то другой ахинею с ошибками на простецком авто несет , в помойку такие темы , ведь никаких толковых измерений автор темы не сделал , неуж так можно отгадать - помочь ? И никакиие обьяснения что начинающий здесь не уместны , курить форумы , учить матчасть и думать , а не создавать темы , подобные этой . Коллеги - форум постепенно превращаетса в общество помощи сканерастам и автовладельцам , помочь можно , но тогда , когда человек имеет хотя бы элементарные понятия о ремонте авто . Себя вспомните вначале , неужели по таким поводам темы создавали , может стоит голову напречь и сделать все необходимые проверки авто автору темы , глядишь и бесценный опыт , который не купишь , не пропьешь получит , а ? В бошке у тебя весеннее обострение. Не слушай клиента, поменяй местами форсунки, поставь новые свечи и по возможности пожкинь другой эбу. Да пробовал и менял,и другие ставил.что интересно,рампу вытащил с форсунками,покрутил мотор,форсункаи отрабатывают отлично.т.е. топливо поступает.И искра есть.Значит смесь сгорает.Но вот куда девается выходная мощь?Свечи сухие
Опубликовано 21 марта, 20169 г. Автор Значит искра есть на всех, а цилиндры не работают? Может быть лопнули пружины клапанов или подсос воздуха(коллектор, форсунки) Я вот тоже думаю про клапана. И кстати он мне еще рассказывал что у него стоял широкофазный вал,и он поставил стоковый.
Опубликовано 22 марта, 20169 г. Прокладка может быть пробита только между парными цилиндрами 1-2 2-3 3-4 но никак не 1-3 ТС писал что поменял форсунки (я не думаю что он их поставил со старыми уплотнительными кольцами, метки у него на месте,так как была бы ошибка по датчику фаз ТС уже прочитал #10 все исправил и пропал. Это Вы пишите за перегородки между цилиндрами, а я имею в виду перегородки между тосольными окнами и камерами сгорания. Это когда тосол в небольших количествах попадает в цилиндр и мешает воспламенению.
Опубликовано 22 марта, 20169 г. Я вот тоже думаю про клапана. И кстати он мне еще рассказывал что у него стоял широкофазный вал,и он поставил стоковый. Добрый час. Нужно проверить что за прошивка в Я7.2 стоит, возможно "пихнули" после смены вала что под рукой было. Давление в рампе норма 3.6-4.0 (если нет обратки), но нужно более широко проверять-в разных режимах (очень часто проблемы тут...). Форсунки на "глаз" нормально не проверишь.
Опубликовано 22 марта, 20169 г. Автор Добрый час. Нужно проверить что за прошивка в Я7.2 стоит, возможно "пихнули" после смены вала что под рукой было. Давление в рампе норма 3.6-4.0 (если нет обратки), но нужно более широко проверять-в разных режимах (очень часто проблемы тут...). Форсунки на "глаз" нормально не проверишь. Вот сегодня кстати сказал владелец что она была раньше на газу о_О я вообще сильно удивился.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь