Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго времени суток.Я начинающий диагност,сегодня пригнали машину ВАЗ 2111 8v 1.6 Январь 7.2 . Проблема такая-не работает 1-3 цилиндр и машина троит(со слов владельца).Объясняет,что уже делал диагностику,сказали,что нужно менять датчик фаз.Он поменял,вместе с ним поменял и форсунки,свечи,модуль зажигания,бронипровода.И ничего не поменялось.Далее я подключил DTool и мне сразу выдало 11 ошибок-


Неисправность цепи управления форсункой ..(всех 4-х сразу),;


Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха ;


Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха


Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания


Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1 и 3 


Ну две ошибки по отсорберу (которого нет )


В начале всего процесса проверил каждую форсунку.Все срабатывают.Замерил компрессию- 12 во всех,снял рампу и покрутил мотор.Все 4-е форсунки работают исправно т.е. распыление во всех 4-х. Дальше я проверил наличие искры зажигания.Все везде есть.Проверил правильно ли находятся бронепровода на своих местах.Все на месте.Пробовал менял местами 1-3 бронепровод местами.Откидывал на рабочем двигателе так же 1-3.Ноль эмоций.Посмотрел,правильно ли выставлены метки коленвала и распредвала.Было не правильно,сделал правильно.И.....тоже самое.Подскажите что может быть.Скрин ошибок прикрепил ниже.Снимок экрана (3).png


Изменено пользователем MachDVS

Опубликовано

вскрой блок прозвони ключи

Опубликовано

вскрой блок прозвони ключи

При чём тут блок , непарные цилиндры 1-3

Опубликовано

При чём тут блок , непарные цилиндры 1-3

а чё мешает? для уверености отмести блок.

Опубликовано

Клапана нужно проверить тепловой зазор.

Опубликовано

Не слушай клиента, поменяй местами форсунки, поставь новые свечи и по возможности пожкинь другой эбу.

Опубликовано

или может форсунки на стенд?

Опубликовано

Ребят,удивляюсь...кому вы даёте советы???  Тому, кто нашёл аж 11 ошибок,которые предыдущие сканерасты дёргали разъёмы и забыли стереть?

Изменено пользователем Serga

Опубликовано

 ошибк слишком много и пргграмма для диагностики халява- это не диагност

 
Опубликовано

если дёргали фишки на заведённом. путём научнова тыка вот и куча ошибок.

удаляем все, и остануся активные. вот от этова и надо плясать.

а нам  сдесь предоставили рассмотреть все! типа поломайте голову.

но можно и сдесь отмести большенство. ошибок

ТС   - проверяйте вам подсказали.

Изменено пользователем kotin

Опубликовано

Коллеги , у автовладельцев - весеннее обострение , то один авто месяцами мучит -ищет , то другой ахинею с ошибками на простецком авто несет , в помойку такие темы , ведь никаких толковых измерений автор темы не сделал , неуж так можно отгадать - помочь ? И никакиие обьяснения что начинающий здесь не уместны , курить форумы , учить матчасть и думать , а не создавать темы , подобные этой . Коллеги - форум постепенно превращаетса в общество помощи сканерастам и автовладельцам , помочь можно , но тогда , когда человек имеет хотя бы элементарные понятия о ремонте авто . Себя вспомните вначале , неужели по таким поводам темы создавали , может стоит голову напречь и сделать все необходимые проверки авто автору темы , глядишь и бесценный опыт , который не купишь , не пропьешь получит , а ?

Опубликовано

Регулируйте или притерайте  клапана.

Опубликовано

Значит искра есть на всех, а цилиндры не работают? Может быть лопнули пружины клапанов или подсос воздуха(коллектор, форсунки)

Опубликовано

Коллеги , у автовладельцев - весеннее обострение , то один авто месяцами мучит -ищет , то другой ахинею с ошибками на простецком авто несет , в помойку такие темы , ведь никаких толковых измерений автор темы не сделал , неуж так можно отгадать - помочь ? И никакиие обьяснения что начинающий здесь не уместны , курить форумы , учить матчасть и думать , а не создавать темы , подобные этой . Коллеги - форум постепенно превращаетса в общество помощи сканерастам и автовладельцам , помочь можно , но тогда , когда человек имеет хотя бы элементарные понятия о ремонте авто . Себя вспомните вначале , неужели по таким поводам темы создавали , может стоит голову напречь и сделать все необходимые проверки авто автору темы , глядишь и бесценный опыт , который не купишь , не пропьешь получит , а ?

А с другой стороны - все когда то начинали.Я бы обратил внимание на резинки форсунок , метки проверил бы относительно ВМТ поршня , а не маховика и если все в норме, то на ум приходит только прогар прокладки и попадние тосола в 1 и 3 цилиндры.

Опубликовано

Прокладка может быть пробита только между парными цилиндрами 1-2  2-3  3-4 но никак не 1-3 ТС писал что поменял форсунки (я не думаю что он их поставил со старыми уплотнительными кольцами, метки у него на месте,так как была бы ошибка по датчику фаз ТС уже прочитал #10 все исправил и пропал.

Опубликовано
  • Автор

 ошибк слишком много и пргграмма для диагностики халява- это не диагност

ты бы научился сначала писать грамотей.прога такая какая есть.то что куча ошибок,это не метод тыка и не на заведенном моторе.я все собрал.проверил.потом заново подключился.

Коллеги , у автовладельцев - весеннее обострение , то один авто месяцами мучит -ищет , то другой ахинею с ошибками на простецком авто несет , в помойку такие темы , ведь никаких толковых измерений автор темы не сделал , неуж так можно отгадать - помочь ? И никакиие обьяснения что начинающий здесь не уместны , курить форумы , учить матчасть и думать , а не создавать темы , подобные этой . Коллеги - форум постепенно превращаетса в общество помощи сканерастам и автовладельцам , помочь можно , но тогда , когда человек имеет хотя бы элементарные понятия о ремонте авто . Себя вспомните вначале , неужели по таким поводам темы создавали , может стоит голову напречь и сделать все необходимые проверки авто автору темы , глядишь и бесценный опыт , который не купишь , не пропьешь получит , а ?

ясно.спасибо.опыт не большой конечно.но извините друзья,у меня ваз 21099 16v 1.5 TD 04 отец подарил сток.только задул я ее самостоятельно без чьей то помощи.сам откатывал онлайником.все сам.пусть не с первого раза.но все же за пол года я собрал и выкатал на 0.8 атмосфер.

А с другой стороны - все когда то начинали.Я бы обратил внимание на резинки форсунок , метки проверил бы относительно ВМТ поршня , а не маховика и если все в норме, то на ум приходит только прогар прокладки и попадние тосола в 1 и 3 цилиндры.

Согласен.Там просто хозяин в себя поверил.сказал что все сам перебирал.пригнал,типа на,друг,покопайся.

Не ожидал конечно такой реакции.Брат говорил здесь хорошие люди сидят.Спасибо конечно за советы и за цитаты.Но вспомните вы,как первый раз взяли ключ в руки или отвертку и что вы с ними делали.

Коллеги , у автовладельцев - весеннее обострение , то один авто месяцами мучит -ищет , то другой ахинею с ошибками на простецком авто несет , в помойку такие темы , ведь никаких толковых измерений автор темы не сделал , неуж так можно отгадать - помочь ? И никакиие обьяснения что начинающий здесь не уместны , курить форумы , учить матчасть и думать , а не создавать темы , подобные этой . Коллеги - форум постепенно превращаетса в общество помощи сканерастам и автовладельцам , помочь можно , но тогда , когда человек имеет хотя бы элементарные понятия о ремонте авто . Себя вспомните вначале , неужели по таким поводам темы создавали , может стоит голову напречь и сделать все необходимые проверки авто автору темы , глядишь и бесценный опыт , который не купишь , не пропьешь получит , а ?

В бошке у тебя весеннее обострение.

Не слушай клиента, поменяй местами форсунки, поставь новые свечи и по возможности пожкинь другой эбу.

Да пробовал и менял,и другие ставил.что интересно,рампу вытащил с форсунками,покрутил мотор,форсункаи отрабатывают отлично.т.е. топливо поступает.И искра есть.Значит смесь сгорает.Но вот куда девается выходная мощь?Свечи сухие

Опубликовано
  • Автор

Значит искра есть на всех, а цилиндры не работают? Может быть лопнули пружины клапанов или подсос воздуха(коллектор, форсунки)

Я вот тоже думаю про клапана.

И кстати он мне еще рассказывал что у него стоял широкофазный вал,и он поставил стоковый.

Опубликовано

Прокладка может быть пробита только между парными цилиндрами 1-2  2-3  3-4 но никак не 1-3 ТС писал что поменял форсунки (я не думаю что он их поставил со старыми уплотнительными кольцами, метки у него на месте,так как была бы ошибка по датчику фаз ТС уже прочитал #10 все исправил и пропал.

Это Вы пишите за перегородки между цилиндрами, а я имею в виду перегородки между тосольными окнами и камерами сгорания. Это когда тосол в небольших количествах попадает в цилиндр и мешает воспламенению. 

Опубликовано

Я вот тоже думаю про клапана.

И кстати он мне еще рассказывал что у него стоял широкофазный вал,и он поставил стоковый.

Добрый час. Нужно проверить что за прошивка в Я7.2 стоит, возможно "пихнули" после смены вала что под рукой было.  Давление в рампе норма 3.6-4.0 (если нет обратки), но нужно более широко проверять-в разных режимах (очень часто проблемы тут...). Форсунки на "глаз" нормально не проверишь. 

Опубликовано
  • Автор

Добрый час. Нужно проверить что за прошивка в Я7.2 стоит, возможно "пихнули" после смены вала что под рукой было.  Давление в рампе норма 3.6-4.0 (если нет обратки), но нужно более широко проверять-в разных режимах (очень часто проблемы тут...). Форсунки на "глаз" нормально не проверишь. 

Вот сегодня кстати сказал владелец что она была раньше на газу о_О

я вообще сильно удивился.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.