Опубликовано 21 марта, 20169 г. Всем добрый вечер, такая проблема, пригнали сегодня УАЗ патриот, новый, пробег тысяч 5. Эбу бош 17.9.7 евро 4. На холостых держит 400-500 оборотов, машина чуть ли не глохнет, при нажатии газа набирает туго, до 3000, дальше нормально. Отсоединяю штекер ДАД, обороты нормализуются расход воздуха 15-20кг, а с включенным ДАД 40-45. Дроссель вымыл, сам датчик заменил, результата 0. Может кто направит в нужное русло?
Опубликовано 21 марта, 20169 г. Фазы ГРМ смотреть, если АЦП покоя ДАД в норме. Время впрыска с подключенным ДАД какое?
Опубликовано 21 марта, 20169 г. Автор Фазы ГРМ смотреть, если АЦП покоя ДАД в норме. Время впрыска с подключенным ДАД какое? С подключенным дад время 11-13мс.
Опубликовано 21 марта, 20169 г. датчик то сам то питается от стабилизатора ,какие измерения делали помимо того ,.что датчик заменил !
Опубликовано 21 марта, 20169 г. Автор Замерил давление топлива, как положено 4. Потом форсунки и искра отпадают, так как при отключение датчика все прекрасно работает. Больше замеров не было.
Опубликовано 21 марта, 20169 г. Автор Деньги с клиента тоже форумчанам раздадите ? Можно и раздать, честно не жалко.
Опубликовано 21 марта, 20169 г. Можно и раздать, честно не жалко. Да.... Займитесь чем-нибудь другим. Не мучайте клиентов. Без обид.
Опубликовано 21 марта, 20169 г. Автор Кстати, как насчет подсоса воздуха? Дымогенератор подключал? Да, подсос проверил в первую очередь.
Опубликовано 21 марта, 20169 г. расход воздуха 15-20кг, а с включенным ДАД 40-45. Он там расчетный. А про показания самого датчика тайна?
Опубликовано 23 марта, 20169 г. Думаю ДАД показывает то, что видит. Я бы метки ГРМ глянул, там наверняка пластинчатая цепь от которой можно ждать всё, что угодно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь