al-31f Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Audi A4 1,8 2008 г. WAUZZZ8K38N013568 Вылазят ошибки: 2 Найдены неисправности: 2705 - Датчик давления наддува P0238 00 [039] - слишком высокий уровень сигнала Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 108642 km Дата: 2007.11.26 Время: 05:26:09 4172 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96 P0106 00 [039] - недостоверный сигнал Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 108642 km Дата: 2007.11.26 Время: 05:26:09 Датчик давления 038906051G менялся на новый, но ошибка через два дня появилась снова. Подозрение на разбитый разъем на нем, поджал контакты на нем, что еще посмотреть ? Еще ошибки: Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0AW-927-156.clb Part No SW: 8K0 927 155 E HW: 0AW 927 156 E Компонент: 0AW 18TFSIRdW H04 0002 Ревизия: --H04--- Серийный номер: 0000000552 Кодировка: 000001 Мастерская #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A01010 ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod VCID: 356ADDCD9469A99080-8060 2 Найдены неисправности: 2223 - Сигнал нагрузки P1857 00 [044] - сообщение об ошибке от блока управления двигателя Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 21 Пробег: 108585 km Дата: 2007.11.25 Время: 22:41:26 2225 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя P0727 00 [236] - нет сигнала Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 24 Пробег: 108531 km Дата: 2007.11.23 Время: 21:11:52 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8K0-907-379.clb Part No SW: 8K0 907 379 P HW: 8K0 907 379 P Компонент: ESP8 front H04 0180 Ревизия: -------- Серийный номер: -------------- Кодировка: 050500 Мастерская #: WSC 02399 823 56573 VCID: 4688AA01F18F320819-8013 2 Найдены неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверте память DTC - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 187 Пробег: 108585 km Отсчет времени: 0 Дата: 2007.11.25 Время: 22:41:25 Стоп-кадр: Hex значение: 0x7B00 Hex значение: 0x4006 Hex значение: 0x1209 Hex значение: 0x46B2 Hex значение: 0x00FF 00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540) 013 - Проверте память DTC - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 187 Пробег: 108585 km Отсчет времени: 0 Дата: 2007.11.25 Время: 22:41:26 Стоп-кадр: Hex значение: 0x7800 Hex значение: 0x6206 Hex значение: 0x1213 Hex значение: 0x02B3 Hex значение: 0x00FF Подскажите куда рыть?
al-31f Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Опубликовано 25 марта, 2016 Когда смотрел в прошлый раз, все прозванивалось, показывал на хх около 1,9 . Разъем на нем сломан, фиксаторов нет, хозяин заказал, прийдет на следующей неделе. Тогда поджал пины, неделю ездил без проблем.
052 Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) В жгуте перелом сигнального провода ,похоже. Смотри лайфдату по давлению и щупай жгут , ну либо и фишка с неё и начинать. Изменено 25 марта, 2016 пользователем 052
al-31f Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Проводку всю продергал, фишку заменю, видно будет. А ошибки в коробке и ABS могут быть связаны с G71 ? Изменено 25 марта, 2016 пользователем al-31f
комбиз Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Проводку всю продергал, фишку заменю, видно будет. А ошибки в коробке и ABS могут быть связаны с G71 ? Ошибки не взаимосвязаны. проверьте еще все патрубки на целостность. особенно те что связаны со вторичным воздухом
shpuntik 2 Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) А что понятно-то? Вы про какой датчик речь ведёте? Номер у тебя на G31, а я спросил про G71. Разъём на G71 сломан? Нет на этих машинах проблем со жгутами, если только в дтп не покоцали. Обрати внимание на тот факт, что обе ошибки пишутся одновременно, от этого и отталкивай свою логику. Слишком высокий уровень - это обрыв в датчике или проводке. Изменено 25 марта, 2016 пользователем shpuntik 2
shpuntik 2 Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 Насчёт того, что ошибки по МАР-ам не связаны с ошибками о нагрузке в абс и акпп, это лихо конечно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти