тас Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Прошивка точно заводская,идентификаторы все как положено,завтра заскриню.Соотношение кстати точно не то,я даже не обратил внимания,должно быть 14.70 в что быть уверенным в стоке ,нужно сравнить кс сток прошивки в загрузщике, с кс стоящей на машине. а то ,что иденты стока показывает ,так их обычно не трогают ,ну например для того чтобы автоопределение эбу сканер увидел . Изменено 28 марта, 2016 пользователем тас
antoha556 Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Опубликовано 28 марта, 2016 Вот это кстати возможно,Завтра гляну что быть уверенным в стоке ,нужно сравнить кс сток прошивки в загрузщике, с кс стоящей на машине. а то ,что иденты стока показывает ,так их обычно не трогают ,ну например для того чтобы автоопределение эбу сканер увидел . Я его новым покупал,Не думаю что в нем ковырялись
sped boy Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 зная наш вторичный рынок осмелюсь сказать что не верь надписям ведь на сарае тоже бывает х..й написано а там лежат дрова!
тас Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Вот это кстати возможно,Завтра гляну Я его новым покупал,Не думаю что в нем ковырялись в нем может под крышкой находиться не я 7,2 ,а например я7,2+или м73 .
plast Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 заводи с отключенным ДК, смотри параметры.
Дамир116 Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) како зуб на шкиве до ДПК. Если метки верны то ответь. Любители ремонтировать свое авто с китайской диагностикой учите пожалуйста теорию. А затем лести в авто с инструментом. Или отвезите спецам! они сделают Вам машину! Изменено 28 марта, 2016 пользователем Дамир116
sped boy Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) како зуб на шкиве до ДПК. Если метки верны то ответь. Любители ремонтировать свое авто с китайской диагностикой учите пожалуйста теорию. А затем лести в авто с инструментом. Или отвезите спецам! они сделают Вам машину! метки верны?!!не верь ни кому я завтра специально для тебя сделаю фото меток на шестерни привода грм которые стояли с завода!ты удивишся но у них даже допустимый придел на отхождения от нормы есть,на заводе +- зуб это ничего страшного. я сколько делал всегда проверяю,метку на маховике,на шестерни привода грм,зуб на задающем диске и под настроение снимаю клапанную и смотрю возможное перекрытие.пускай долго за то эффективно. Изменено 28 марта, 2016 пользователем sped boy
antoha556 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Опубликовано 29 марта, 2016 како зуб на шкиве до ДПК. Если метки верны то ответь. Любители ремонтировать свое авто с китайской диагностикой учите пожалуйста теорию. А затем лести в авто с инструментом. Или отвезите спецам! они сделают Вам машину! Сегодня посчитал,20 зубов до дпк
vriant Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Снимал на прогретой машине или холодной, коэффициент коррекции хх завышенный, для стока угол опережения на этой прошивке другой завод 8-9. Менялся задающий диск? часто попадаются особенно "SLON" сразу в утиль можно отправлять.
antoha556 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Опубликовано 29 марта, 2016 Снимал на прогретой машине или холодной, коэффициент коррекции хх завышенный, для стока угол опережения на этой прошивке другой завод 8-9. Менялся задающий диск? часто попадаются особенно "SLON" сразу в утиль можно отправлять. На прогретой,задающий не менял
antoha556 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) В моей практике было несколько, похожих по симптомам, случаев: в выхлопной трубе до ДК появлялись свищи( чаще всего на пауке в местах соединения трубы и привалочного фланца выпускного коллектора). Через эти отверстия , с помощью эжекции, лишний воздух попадал к ДК и показания висели в 0.1-0.2 В. Система видя бедную смесь начинает обогащать, а на самом деле в цилиндрах появлялась переобогащенная смесь и дв-ль начинало "колбасить". Долго ломал голову над проблемой пока не подключил в выхлопную трубу Альфаметр. Так что я Вам советую просмотреть выхлоп до ДК.Вы были правы,сегодня снял приемную трубу,старый владелец по кругу обваривал этот флянец,были найдены пара дырочек с иголку,подварили и проблема ушла.Никогда бы не догадался!Спасибо всем за помощь!тему можно закрывать Изменено 29 марта, 2016 пользователем antoha556
avtodoc Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Вы были правы,сегодня снял приемную трубу,старый владелец по кругу обваривал этот флянец,были найдены пара дырочек с иголку,подварили и проблема ушла.Никогда бы не догадался!Спасибо всем за помощь!тему можно закрывать Я рад, что мой опыт пригодился.
plast Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 не вяжется что то. Были дырки, подсасывался воздух, ДК его видел, ЗБУ думал, что смесь бедная и пытался её ещё обеднить ( коэф 0.762) ?
vriant Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Странно, машинки приходят с прогоревшей прокладкой под коллектором, на штанах, графитовым уплотнительным кольцом на кат, но не разу такой неисправности не наблюдал.
avtodoc Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Да , уважаемые коллеги , это "бред ", но я 4 авто вылечил, а потом стал ленивым и прошивал их под Евро 0 , не забыв при этом выбить кат. Все дело в пауке и качестве его изготовлении, и то,что фланцы рвет от перегрева(забитый катализатор). лопнувший кронштейн крепления паука к блоку двигателя, а привалочный фланец стоит перед ДК.
max210876 Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 причем тут паук? При рваном или с дырками пауке, коррекция какая должна быть, а какая у него на скринах?
avtodoc Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Когда я подключал Альфаметр, показания качало от 0,75 до 1,2. Наверное в момент 0.75 и был сделан скрин.
plast Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Просто когда варил, то потревожил ДК и он после нормально заработал, но, думаю, он себя ещё покажет. У меня за прошлую неделю , ( что удивило, не часто бывает) было 2 машины , приора и нексия, с врущим ДК. Симптомы и параметры были очень похожи на те, что у автора. Показания ДК говорят, что лямбда в районе единицы, а LM-2 в выхлопе видит 1,30. Почему я ему раньше и предлагал ему заводить без ДК и смотреть параметры. Изменено 30 марта, 2016 пользователем plast
Дамир116 Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 На счет коллекторов с дырками брехня полная, каждая вторая калина с дырявым коллектором ездеет все нормальна а тут дырка с иголку и все машина не работает тут что то другое.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти