Опубликовано 28 марта, 20169 г. Прошивка точно заводская,идентификаторы все как положено,завтра заскриню.Соотношение кстати точно не то,я даже не обратил внимания,должно быть 14.70 в что быть уверенным в стоке ,нужно сравнить кс сток прошивки в загрузщике, с кс стоящей на машине. а то ,что иденты стока показывает ,так их обычно не трогают ,ну например для того чтобы автоопределение эбу сканер увидел . Изменено 28 марта, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 28 марта, 20169 г. Автор Вот это кстати возможно,Завтра гляну что быть уверенным в стоке ,нужно сравнить кс сток прошивки в загрузщике, с кс стоящей на машине. а то ,что иденты стока показывает ,так их обычно не трогают ,ну например для того чтобы автоопределение эбу сканер увидел . Я его новым покупал,Не думаю что в нем ковырялись
Опубликовано 28 марта, 20169 г. зная наш вторичный рынок осмелюсь сказать что не верь надписям ведь на сарае тоже бывает х..й написано а там лежат дрова!
Опубликовано 28 марта, 20169 г. Вот это кстати возможно,Завтра гляну Я его новым покупал,Не думаю что в нем ковырялись в нем может под крышкой находиться не я 7,2 ,а например я7,2+или м73 .
Опубликовано 28 марта, 20169 г. како зуб на шкиве до ДПК. Если метки верны то ответь. Любители ремонтировать свое авто с китайской диагностикой учите пожалуйста теорию. А затем лести в авто с инструментом. Или отвезите спецам! они сделают Вам машину! Изменено 28 марта, 20169 г. пользователем Дамир116
Опубликовано 28 марта, 20169 г. како зуб на шкиве до ДПК. Если метки верны то ответь. Любители ремонтировать свое авто с китайской диагностикой учите пожалуйста теорию. А затем лести в авто с инструментом. Или отвезите спецам! они сделают Вам машину! метки верны?!!не верь ни кому я завтра специально для тебя сделаю фото меток на шестерни привода грм которые стояли с завода!ты удивишся но у них даже допустимый придел на отхождения от нормы есть,на заводе +- зуб это ничего страшного. я сколько делал всегда проверяю,метку на маховике,на шестерни привода грм,зуб на задающем диске и под настроение снимаю клапанную и смотрю возможное перекрытие.пускай долго за то эффективно. Изменено 28 марта, 20169 г. пользователем sped boy
Опубликовано 29 марта, 20169 г. Автор како зуб на шкиве до ДПК. Если метки верны то ответь. Любители ремонтировать свое авто с китайской диагностикой учите пожалуйста теорию. А затем лести в авто с инструментом. Или отвезите спецам! они сделают Вам машину! Сегодня посчитал,20 зубов до дпк
Опубликовано 29 марта, 20169 г. Снимал на прогретой машине или холодной, коэффициент коррекции хх завышенный, для стока угол опережения на этой прошивке другой завод 8-9. Менялся задающий диск? часто попадаются особенно "SLON" сразу в утиль можно отправлять.
Опубликовано 29 марта, 20169 г. Автор Снимал на прогретой машине или холодной, коэффициент коррекции хх завышенный, для стока угол опережения на этой прошивке другой завод 8-9. Менялся задающий диск? часто попадаются особенно "SLON" сразу в утиль можно отправлять. На прогретой,задающий не менял
Опубликовано 29 марта, 20169 г. Автор В моей практике было несколько, похожих по симптомам, случаев: в выхлопной трубе до ДК появлялись свищи( чаще всего на пауке в местах соединения трубы и привалочного фланца выпускного коллектора). Через эти отверстия , с помощью эжекции, лишний воздух попадал к ДК и показания висели в 0.1-0.2 В. Система видя бедную смесь начинает обогащать, а на самом деле в цилиндрах появлялась переобогащенная смесь и дв-ль начинало "колбасить". Долго ломал голову над проблемой пока не подключил в выхлопную трубу Альфаметр. Так что я Вам советую просмотреть выхлоп до ДК.Вы были правы,сегодня снял приемную трубу,старый владелец по кругу обваривал этот флянец,были найдены пара дырочек с иголку,подварили и проблема ушла.Никогда бы не догадался!Спасибо всем за помощь!тему можно закрывать Изменено 29 марта, 20169 г. пользователем antoha556
Опубликовано 29 марта, 20169 г. Вы были правы,сегодня снял приемную трубу,старый владелец по кругу обваривал этот флянец,были найдены пара дырочек с иголку,подварили и проблема ушла.Никогда бы не догадался!Спасибо всем за помощь!тему можно закрывать Я рад, что мой опыт пригодился.
Опубликовано 30 марта, 20169 г. не вяжется что то. Были дырки, подсасывался воздух, ДК его видел, ЗБУ думал, что смесь бедная и пытался её ещё обеднить ( коэф 0.762) ?
Опубликовано 30 марта, 20169 г. Странно, машинки приходят с прогоревшей прокладкой под коллектором, на штанах, графитовым уплотнительным кольцом на кат, но не разу такой неисправности не наблюдал.
Опубликовано 30 марта, 20169 г. Да , уважаемые коллеги , это "бред ", но я 4 авто вылечил, а потом стал ленивым и прошивал их под Евро 0 , не забыв при этом выбить кат. Все дело в пауке и качестве его изготовлении, и то,что фланцы рвет от перегрева(забитый катализатор). лопнувший кронштейн крепления паука к блоку двигателя, а привалочный фланец стоит перед ДК.
Опубликовано 30 марта, 20169 г. причем тут паук? При рваном или с дырками пауке, коррекция какая должна быть, а какая у него на скринах?
Опубликовано 30 марта, 20169 г. Когда я подключал Альфаметр, показания качало от 0,75 до 1,2. Наверное в момент 0.75 и был сделан скрин.
Опубликовано 30 марта, 20169 г. Просто когда варил, то потревожил ДК и он после нормально заработал, но, думаю, он себя ещё покажет. У меня за прошлую неделю , ( что удивило, не часто бывает) было 2 машины , приора и нексия, с врущим ДК. Симптомы и параметры были очень похожи на те, что у автора. Показания ДК говорят, что лямбда в районе единицы, а LM-2 в выхлопе видит 1,30. Почему я ему раньше и предлагал ему заводить без ДК и смотреть параметры. Изменено 30 марта, 20169 г. пользователем plast
Опубликовано 31 марта, 20169 г. На счет коллекторов с дырками брехня полная, каждая вторая калина с дырявым коллектором ездеет все нормальна а тут дырка с иголку и все машина не работает тут что то другое.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь