Опубликовано 28 декабря, 200915 г. Расклад таков- 2112 мотор 21124 январь7.2. Проблема- живет свой жизнью после перегазовки троит ,трясет и брякает в моторе(юбки поршней стукаются) и сопит где то внутри. Проделана работа-подмена всех 4х КЗ,промывка и проверка форсов,замена шлейфа к катушкам и и форсункам,замена уплотнительных колец рессивера,промывка дп,замена рхх,замена фильтра и сетки бн,компрессия по 12 в каждом котле,бн давит3.9 ,подмена контроллера. При спокойной работе параметры все в норме,при троении и раскачке МР-17-23 кг/ч ,рхх 73-117 шагов,время впрыска 3.8-6.8мсек,уоз 19-24гр,грм стоит по меткам ,задающий диск чугуний на шпонке не разбит . Дефект проявляетс не постоянно , с непонятной частотой фиксируются ошибки пропуски воспламенения во всех цилиндрах . Клиент жлоб жуткий от вскрытия гбц отказывается. Еще раз приедет -сожгу ее нах. Какие мысли по данной проблеме есть у кого ,имею ввиду по машине!?
Опубликовано 28 декабря, 200915 г. Проверить ДД и как он прикручен , проверить напряжение на самом ДМРВ и на сканере (не забыть и при зажигании ).Исключить подсос(если он есть ), да и за ДК понаблюдать , может он чудит( можно вообще его откинуть и посмотреть как без него будет ) не поможет -выкрутить его и опять проверить как авто работает .
Опубликовано 28 декабря, 200915 г. Всех с наступающим Новым годом! После заморозков обычно вылетают свечи ,проверить под давлением или рабочие поставь.
Опубликовано 28 декабря, 200915 г. жуть однако, но проблема такая была на ниве, пропуски возникали при проезде через неровность, на вторые сутки нашел проблему в задающем диске (треснул ссскотина)(а так как ты написал что проблем там нет, даже предложить ничего не могу) но все таки может копатьв этой стороне. при подмене блока ничего не поменялось?что то как то странно все это.....млин не прочел что блок подменял, попробуй заменить ДПКВ. вдруг что нить все таки с ним. а так не понимаю. вдруг что получится отпишись что было, для опыта полезно. Изменено 28 декабря, 200915 г. пользователем Fast
Опубликовано 28 декабря, 200915 г. Автор Проверить ДД и как он прикручен , проверить напряжение на самом ДМРВ и на сканере (не забыть и при зажигании ).Исключить подсос(если он есть ), да и за ДК понаблюдать , может он чудит( можно вообще его откинуть и посмотреть как без него будет ) не поможет -выкрутить его и опять проверить как авто работает . Разъем и ДД в первую очередь практически проверил.ДМРВ есстно подменивал,свечи новые воткнул, дк смотрел и в прошке отключал . Мне самому ооооочень интересно узнать что же это за беда така. И самое интересное- если бывает работает на хх -ровно,стоит газануть и тут начинается тряска,но опять не постоянно проявляется. Изменено 28 декабря, 200915 г. пользователем koljan
Опубликовано 28 декабря, 200915 г. Добрый вечер. С наступающим Новым Годом.Похоже на смещение фаз газораспределения.Какое давление масла? (может не хватать гидрокомпенсаторам)Целые ли зубья на задающем шкиве.Заменить датчик коленвала.Шейки распредвалов-какое состояние(просто при снятой крышке)Когда появляется стук-постоянный или при неустойчивай работе двигателя?
Опубликовано 29 декабря, 200915 г. Добрый день.Похоже на гидрокомпенсаторы.Вполне возможно нехватка давления масла.Или сами борохлят.Попробовать заглушить когда идет стук и при устанавливаемых вверх кулачках распредвала посмотреть зазор на каждом клапане и попробовать надавить отверткой - продавливания быть не должно т.е. зазор не должен увеличиваться.
Опубликовано 6 января, 201015 г. Может сама проводка мозг парить! массы посмотри,контакты! там скорей причина бед! Изменено 6 января, 201015 г. пользователем спец
Опубликовано 6 января, 201015 г. проблема в механике. подсоедини вакуум метр и посмотри разряжение во впускном коллекторе до возникновения проблемы и при проявлении дефекта. похоже на проблемы в ГРМ.
Опубликовано 6 января, 201015 г. доброго времени суток у меня похожая проблема неравномерный ХХ диагностировал сканматиком На блоке Я 7.2 УОЗ прыгает до 22 как этоь лечить может подскажете
Опубликовано 8 января, 201015 г. на холодную как работает? если троит- померь давление масла, если слишком большое - гидрики передавливают пружины и клапана приоткрываются. У меня 214 нива была с похожим дефектом.
Опубликовано 8 января, 201015 г. у меня на приоре было подобное ......чел видно поршня перегрел и они осели ...пошли задиры на цилиндрах....а машина прошла 37000 ....такшто край разбирать
Опубликовано 8 января, 201015 г. на холодную как работает? если троит- померь давление масла, если слишком большое - гидрики передавливают пружины и клапана приоткрываются. У меня 214 нива была с похожим дефектом. Добрый вечер.Стука при троении не будет.
Опубликовано 9 января, 201015 г. Что-то с механикой, нужно все-же голову открывать. По впрыску ты уже сделал больше чем нужно. Успехов. Блин и на х.... не пошлешь, такой объем наворотил!
Опубликовано 11 января, 201015 г. Что-то с механикой, нужно все-же голову открывать. По впрыску ты уже сделал больше чем нужно. Успехов. Блин и на х.... не пошлешь, такой объем наворотил! У меня такой случай был на приоре как стук так троит нашел седло отвалилось газанешь оно прилипнет норм работает газанешь троит вот так было и компрессия 14 кг была машина 15 тыс прошла и пропуски зажигает ГБ скинь самый лучший диагноз вскрытие
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь