Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бьюсь с ошибкой 000833 Неверный сигнал с датчика распредвала. Хозяин утверждает что появилось после ремонта ГБЦ, ГРМ перепроверяли. Вот что у меня вышло

VW T5 1,9 ДПКВ ДПРВ.png

Опубликовано

   По моему поздновато стоит распредвал. Проверяли с помощью приспособ, или "мелком-краской-ниточкой"?? Что в 4-ом окне 4-ой группы в параметрах ? Наверное 0,0? 

Опубликовано

Привет, да в 4 окне нули. Механики проверяли в нескольких сервиса, сам еще не залазил туда.

Опубликовано

  Привет. Попробуй смотреть в это 4-е окно 4-ой группы и несколько раз резко перегазовать. Если 0,0 стоит "колом" и не изменяется хотя бы на 0,5, то точно тогда не на месте вал. Открути болтики на шестерне и сдвинь пораньше на пол зуба примерно..)))

Опубликовано

Да, поставил раньше на пол зуба, ошибка ушла, но в четвертом окне теперь 2.9 все время. буду снимать шестерню, не могу найти инфы как выставить распредвал без шестерни... я так понял шестерня конусная без шпонки..

Опубликовано

  Да "стукни" еще чуть раньше, желательно в 0,0 конечно...но можно и рядом чуть, да и всех делов. Можно и так ездить с 2.9. Подачу посмотри только в 1-ой группе. А так, зачем выставлять вал без шестерни? Если часто бывают такие машинки, лучше купить приспособу для установки проверки фаз. В китае недорого стоит совсем. Удачи!

Опубликовано

  Отлично!! Отдай машинку, пусть ездит. Ничего не надо делать думаю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования