Опубликовано 10 апреля, 20169 г. Под вечер притащили ...Ошибка G28- G40Со слов меняли на новое цепи натяжители , промежуторные шестерни ,башмаки .Всё по меткам И так два раза ))В 208 -209 в +7 + 9 тест на тёплую и на горячую в 94 по валам проходит. Мотор вынул Завтра распетрушу ,хотелось бы услышать мнение коллег .
Опубликовано 10 апреля, 20169 г. А TPI по проверке распредвалов через отверстия датчиков положения распредвалов есть у тебя?
Опубликовано 10 апреля, 20169 г. Автор Есть . Игорь . Выставляешь ,встает по меткам ..Завтра скажу ,либо клапана регулятора фаз газораспределения N205 N318 либо ещё чего .Почему в в плюсах то показания .Думал мож уже кто сталкивался .
Опубликовано 10 апреля, 20169 г. Точно с железом не знаком, но предположу люфт на какой-нить шестерне из-за шпонки.
Опубликовано 11 апреля, 20169 г. ВМТ первого цилиндра установить с помощью индикаторных часов, как в TPI-шке.
Опубликовано 11 апреля, 20169 г. была Q5 с такой проблемой, CDNC мотор, метки не на месте, замена грм ничего не дала, компрессия ровная, дальше авто продали .....
Опубликовано 11 апреля, 20169 г. Автор Вообщем ребята ничего нового .Рукожопость при сборке ...кольца сломаны ,клапана на замену .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь